Велосипеды B twin

 

Содержание

Велосипеды B’twin

Велосипед Tilt 500 Btwin

Для Для Спортивного Горного Велотуризма. «при Заказе Онлайн: Велосипеды Доставляются С Незакрепленными Педалями И Незакрепленным Рулем. Полную Сборку Велосипеда Можно Осуществить Бесплатно В Мастерских Наших Магазинов.» Удобный Горный Велосипед С Колеса.

Шоссейный Велосипед Для Велотуризма Triban 100 Btwin

Шоссейный Велосипед Для Велотуризма Triban 100 Btwin

Для Мы Создали Этот Велосипед С Участием Начинающих Спортсменов И Для Начинающих: С Широкими Покрышками, Простым Переключением Передач И Рулем-бараном Сверхлегкое Переключение Передач! Рама : 100.0% Алюминий 6061

Горный Велосипед Rockrider St 100 Желтый 27,5

Горный Велосипед Rockrider St 100 Желтый 27,5″ Btwin

Для Первых Длительных Поездок На Горном Велосипеде. Катайтесь И Получайте Удовольствие От Преодоления Препятствий На Лоне Природы. Рама (велосипед) : 100.0% Aлюминий

Велосипед 24

Велосипед 24″ Poply 300 Btwin
Для Велосипедных Прогулок Детей От 8 До 12 Лет (135 — 155 См). Рама : 100.0% Сталь

Складной Велосипед 20

Складной Велосипед 20″ Tilt 120 Btwin

Для Удобства Перевозки Велосипеда С Помощью Др. Трансп. Средств (лифт, Автобус, Машина, Автоф.), Т.к. Велосипед Занимает Минимум Места 6-скоростной Велосипед С Крылом И Подножкой. Рама : 100.0% Сталь

Велосипед 20

Велосипед 20″ Racingboy 300 Single Мал. Btwin
Для Велосипедных Прогулок Детей От 6 До 8 Лет (120 — 135 См). Рама : 100.0% Сталь

Горный Велосипед Rockrider St 100 Серый 27,5

Горный Велосипед Rockrider St 100 Серый 27,5″ Btwin

Для Первых Длительных Поездок На Горном Велосипеде. Катайтесь И Получайте Удовольствие От Преодоления Препятствий На Лоне Природы. Рама (велосипед) : 100.0% Aлюминий

Детский Велосипед Docto Girl 500 16 (4-6 Лет) Btwin

Детский Велосипед Docto Girl 500 16 (4-6 Лет) Btwin

Для Готовы Отправиться На Прогулку? Мы Создали Этот 16-дюймовый Велосипед, Чтобы Дети 4,5 И 6 Лет Ростом 105-120 См Учились Кататься Как Взрослые. Защита Цепи, Подножка, Крылья. Рама (велосипед) : 100.0% Сталь

Горный Велосипед Rockrider 340 Btwin

Горный Велосипед Rockrider 340 Btwin
Для Нерегулярных Занятий Спортивным Горным Велотуризмом. Рама : 100.0% Aлюминий

Велосипед Мтв Rockrider 520 Btwin

Велосипед Мтв Rockrider 520 Btwin
Для Горный Велосипед Для Спортивного Велотуризма.

Шоссейный Велосипед Triban 100 Btwin

Шоссейный Велосипед Triban 100 Btwin

Для Освоения Езды На Велосипеде По Дорогам С Твердым Или Грунтовым Покрытием. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Детский Гибридный Велосипед Original 500 (8-12 Лет) Btwin

Детский Гибридный Велосипед Original 500 (8-12 Лет) Btwin

Для Для Велопрогулок Детей От 8 До 12 Лет (135-155 См). Полностью Оснащенный Универсальный Велосипед 24″. Шасси : 100.0% Сталь

Горный Велосипед Rockrider Xc 500 29 Дюймов Btwin

Горный Велосипед Rockrider Xc 500 29 Дюймов Btwin

Для Для Регулярных Тренировок И Соревнований По Горному Кросс-кантри. Достигайте Новых Результатов, Расширяйте Границы Возможностей. Горный Велосипед Xc С 3 Размерами Колес! Рама : 100.0% Aлюминий

Велосипед Rockrider 340 26

Велосипед Rockrider 340 26″ Btwin

Для Любительских Занятий Горным Велоспортом. «при Заказе Онлайн: Велосипеды Доставляются С Незакрепленными Педалями И Незакрепленным Рулем. Полную Сборку Велосипеда Можно Осуществить Бесплатно В Мастерских Наших Магазинов.» Рама : 100.0% Aлюминий

Городской Велосипед Elops 520 С Высокой Рамой Btwin

Городской Велосипед Elops 520 С Высокой Рамой Btwin

Для Поездок По Городу.для Регулярного Катания По Городу С Удовольствием! Полностью Оснащенный Велосипед! Рама : 100.0% Сталь Дополнительные Части : 100.0% Поликарбонат — Акрилонитрил-бутадиен-стирол

Детский Горный Велосипед Rockrider 500 24

Детский Горный Велосипед Rockrider 500 24″ Btwin

Для Обучения Катанию На Горном Велосипеде Детей От 8 Лет (ростом От 135 До 155 См). Рама : 100.0% Сталь

Велосипед Складной Tilt 120 Красный Btwin

Велосипед Складной Tilt 120 Красный Btwin

Для Для Удобства Перевозки Велосипеда С Помощью Др. Трансп. Средств (лифт, Автобус, Машина, Автоф.), Т.к. Велосипед Занимает Минимум Места 6–скоростной Велосипед С Крылом И Подножкой. Рама : 100.0% Сталь

Городской Велосипед Elops 100 Btwin

Городской Велосипед Elops 100 Btwin
Для Нерегулярных Поездок По Городу На Короткие Дистанции; Простая Конструкция Велосипеда.

Велосипед Городской Elops 520 С Низкой Рамой Btwin

Велосипед Городской Elops 520 С Низкой Рамой Btwin

Для Наши Увлеченные Своим Делом Разработчики Создали Этот Велосипед Для Ваших Поездок По Городу. Для Регулярного Катания По Городу С Удовольствием! Полностью Оснащенный Велосипед! Рама (велосипед) : 100.0% Сталь

Горный Велосипед Rockrider 560 S 27,5

Горный Велосипед Rockrider 560 S 27,5″ Btwin

Для Регулярных Занятий Горным Велотуризмом Со Средней Интенсивностью Нагрузки И Получения Ярких Впечатлений На Дороге. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Гибридный Велосипед Original 500 (6-9 Лет) Дет. Btwin

Гибридный Велосипед Original 500 (6-9 Лет) Дет. Btwin

Для Мы Создали Этот Гибридный Велосипед Специально Для Детей 6-9 Лет (ростом 120-135 См), Которые Собираются Кататься По Дорогам И Тропам При Любой Погоде. Все Включено! Простое Переключение 6 Скор. Шасси : 100.0% Сталь

Детский Велосипед 20

Детский Велосипед 20″ Серого/неонового Цвета Racing 500 Btwin
Для Велосипедных Прогулок Детей От 6 До 8 Лет (120-135 См). Шасси : 100.0% Сталь

Шоссейный Велосипед Для Велотуризма Triban 100 Flat Bar Btwin

Шоссейный Велосипед Для Велотуризма Triban 100 Flat Bar Btwin

Для Мы Создали Этот Велосипед С Участием Начинающих Спортсменов И Для Начинающих: С Широкими Покрышками, Простым Переключением Передач И Прямым Рулем! Прямой Руль: Комфорт И Маневренность! Рама : 100.0% Алюминий 6061

Городской Велосипед 28

Городской Велосипед 28″ С Высокой Рамой Hoprider 100 Btwin

Этот Велосипед Предназначен Специально Для Еженедельных Поездок По Городу И За Его Пределами. Он Подходит Для Поездок На Расстояние 10 Км И Более. Прочный И Универсальный Велосипед С 21 Скоростью Рама (велосипед) : 100.0% Aлюминий Дополнительные Части .

Велосипед Гибридный Для Треккинга Riverside 500 Btwin

Велосипед Гибридный Для Треккинга Riverside 500 Btwin

Для Для Велопоездок И Исследования Новых Мест На Выходных По Асфальтируемым Дорогам И Пригодным Для Проезда Тропам. Легкий Алюминивый Велосипед Для Нерегулярной Езды. Рама (велосипед) : 100.0% Алюминий 6061

Велосипед Горный Для Взрослых 27,5

Велосипед Горный Для Взрослых 27,5″ Rockrider St 100 Btwin

Для Для Первых Длительных Поездок На Горном Велосипеде. Катайтесь И Получайте Удовольствие От Преодоления Препятствий На Лоне Природы. Колеса 27,5″ Двойной Обод (26″ 1 Обод Для Xs) Рама (велосипед) : 100.0% Aлюминий

Велосипед Шоссейный Для Взрослых Ultra 900 Cf Btwin

Велосипед Шоссейный Для Взрослых Ultra 900 Cf Btwin

Для Для Шоссейных Велогонок И Интенсивных Занятий Велоспортом На Равнине И В Горах. Карбоновая Рама, Коробка Передач Shimano 105. Рама : 100.0% Карбона

Горный Велосипед Rockrider 520 Btwin

Горный Велосипед Rockrider 520 Btwin
Для Спортивного Горного Велотуризма. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Горный Велосипед Rockrider 500 Btwin

Горный Велосипед Rockrider 500 Btwin
Для Спортивного Велотуризма.

Горный Велосипед Rockrider 560 Btwin

Горный Велосипед Rockrider 560 Btwin
Для Спортивного Горного Велотуризма. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Детский Велосипед Racingboy 20 Btwin

Детский Велосипед Racingboy 20 Btwin

Для Мы Создали Этот Горный Велосипед Специально Для Детей 6-8 Лет (ростом 120-135 См), Начинающих Кататься По Любым Дорогам. Амортизационная Вилка. 6 Скоростей И Рифленые Шины Рама : 100.0% Сталь

Велосипед Bmx Wipe 320 Дет. Красный Btwin

Велосипед Bmx Wipe 320 Дет. Красный Btwin

Для Юных Велосипедистов, Начинающих Кататься На Велосипедах Bmx На Улицах, Городских Площадках (8-12 Лет, 1,251,45 М). Рама (ролики) : 100.0% Сталь

Велосипед Tilt 300 20

Велосипед Tilt 300 20″ Btwin
Для Нерегулярного Катания По Дорогам И Легкого Хранения Между Поездками.

Детский Велосипед 500 24

Детский Велосипед 500 24″ Btwin

Для Мы Создали Этот Горный Велосипед Специально Для Детей 8-12 Лет (ростом 135-155 См), Начинающих Кататься По Любым Дорогам. Амортизационная Вилка, 18 Скоростей, Рифленые Шины Рама (велосипед) : 100.0% Сталь

Гибридный Велосипед Riverside 500 Btwin

Гибридный Велосипед Riverside 500 Btwin

Для Велопоездок На Выходных По Асфальтируемым Дорогам И Тропам (подходит Для Мототранспорта) И Исследования Новых Мест! Frame (for Bike) : 100.0% Алюминий 6061

Горный Велосипед Rockrider 540 27,5

Горный Велосипед Rockrider 540 27,5″ Btwin

Для Для Спортивного Горного Велотуризма. «при Заказе Онлайн: Велосипеды Доставляются С Незакрепленными Педалями И Незакрепленным Рулем. Полную Сборку Велосипеда Можно Осуществить Бесплатно В Мастерских Наших Магазинов.» Удобный Горный Велосипед С Гидрав.

Велосипед Складной Hoptown 5 Btwin

Велосипед Складной Hoptown 5 Btwin

Для Регулярных Велопрогулок. Не Занимает Много Места Во Время Хранения. (идеально Для Общественного Транспорта). Алюминиевая Рама 6061, Вилка Из Стали.звездочка 52 Зуб. Обгонная Муфта 7 Скоростей: 28, 24, 22, 20, 18, 16, 14 Зубьев.

Велосипед 14

Велосипед 14″ Gira 2 Дет. Btwin
Для Обучения Катанию На Велосипеде Детей От 3 До 5 Лет (ростом 90-105 См).

Велосипед Шоссейный Для Взрослых Для Велотуризма Triban 100 Btwin

Велосипед Шоссейный Для Взрослых Для Велотуризма Triban 100 Btwin

Для Мы Создали Этот Велосипед С Участием Начинающих Спортсменов И Для Начинающих: С Широкими Покрышками, Простым Переключением Передач И Рулем-бараном Сверхлегкое Переключение Передач! Рама : 100.0% Алюминий 6061

Детский Велосипед 20 Btwin

Детский Велосипед 20 Btwin

Для Мы Создали Этот Горный Велосипед Специально Для Детей 6-8 Лет (ростом 120-135 См), Обучающихся Катанию На Горном Велосипеде. Горный Велосипед С 6 Скоростями И Рифлеными Шинами Рама : 100.0% Сталь

Горный Велосипед 26

Горный Велосипед 26″ Rockrider 340 Btwin
Для Нерегулярных Занятий Спортивным Горным Велотуризмом. Рама : 100.0% Aлюминий

Велосипед Детский 24

Велосипед Детский 24″ Poply 500 Btwin

Для Для Детей От 8 До 12 Лет (от 1,35 М До 1,55 М) «при Заказе Онлайн: Велосипеды Доставляются С Незакрепленными Педалями И Незакрепленным Рулем. Полную Сборку Велосипеда Можно Осуществить Бесплатно В Мастерских Наших Магазинов.» Полностью Оснащенный Ун.

Велосипед Для Девочек 20

Велосипед Для Девочек 20″ Mistigirl 300 Btwin
Для Велосипедных Прогулок Детей От 6 До 8 Лет (120-135 См). Рама : 100.0% Сталь

Детский Велосипед 100 16 (4-6 Лет) Btwin

Детский Велосипед 100 16 (4-6 Лет) Btwin

Для Детей 4-6 Лет (ростом 105-120 См), Обучающихся Катанию На Двухколесном Велосипеде. Рама (велосипед) : 100.0% Сталь

Велосипед Горный 24

Велосипед Горный 24″ Btwin

Для Детей И Подростков. Предназначен Для Легких Прогулок По Местностям С Небольшими Перепадами Высот.

Шоссейный Велосипед Triban 520 Btwin

Шоссейный Велосипед Triban 520 Btwin

Для Регулярного Катания На Шоссейном Велосипеде По Равнинной Или Горной Местности. Рама : 100.0% Aлюминий

Горный Велосипед 27,5

Горный Велосипед 27,5″ Rockrider 540 Btwin
Для Спортивного Горного Велотуризма. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Велосипед Для Малышей 14

Велосипед Для Малышей 14″ Dragon Btwin

Для Для Обучения Катанию На Велосипеде Детей От 3 До 5 Лет (90-105 См). «при Заказе Онлайн: Велосипеды Доставляются С Незакрепленными Педалями И Незакрепленным Рулем. Полную Сборку Велосипеда Можно Осуществить Бесплатно В Мастерских Наших Магазинов.» Пр.

Городской Велосипед Elops 320 Btwin

Городской Велосипед Elops 320 Btwin
Для Регулярного Комфортного Передвижения По Городу. Рама : 100.0% Сталь

Детский Велосипед 16 Дюймов 500 Princess (4-6 Лет) Btwin

Детский Велосипед 16 Дюймов 500 Princess (4-6 Лет) Btwin

Для Готовы Отправиться На Прогулку? Мы Разработали Этот Велосипед 16″ Для Детей 4,5-6 Лет Ростом 105-120 См, Которые Хотят Ездить На Велосипеде, Как Взрослые. Экипированный Велосипед Для Маленьких Принцесс. Рама : 100.0% Сталь

Велосипед Rockrider 500 S Btwin

Велосипед Rockrider 500 S Btwin
Для Спортивного Горного Велотуризма.

Горный Велосипед 26

Горный Велосипед 26″ Rockrider 340 Btwin

Для Любительских Занятий Велоспортом И Велосипедных Прогулок На Любых Трассах. Рама : 100.0% Aлюминий

Детский Гибридный Велосипед Original 100 (8-12 Лет) Btwin

Детский Гибридный Велосипед Original 100 (8-12 Лет) Btwin

Для Мы Создали Этот Гибридный Велосипед Специально Для Детей 8-12 Лет (ростом 135-155 См), Которые Собираются Кататься По Дорогам В Городе И Тропам В Парках. Универсальный Детский Велосипед 24″ С 6 Скоростями Шасси : 100.0% Сталь

Велосипед Складной Tilt 120 Btwin

Велосипед Складной Tilt 120 Btwin

Для Для Удобства Перевозки Велосипеда С Помощью Др. Трансп. Средств (лифт, Автобус, Машина, Автоф.), Т.к. Велосипед Занимает Минимум Места 6-скоростной Велосипед С Крылом И Подножкой. Рама : 100.0% Сталь

Горный Велосипед Rockrider 340 Btwin

Горный Велосипед Rockrider 340 Btwin
Для Нерегулярных Занятий Спортивным Горным Велотуризмом. Рама : 100.0% Aлюминий

Велосипед 16

Велосипед 16″ Liloo Princess Bike Дев. Btwin
Для Детей 4-6 Лет (105-120 См), Обучающихся Катанию На Велосипеде.

Велосипед Hoptown 500 Btwin

Велосипед Hoptown 500 Btwin

Для Регулярных Поездок По Легким Маршрутам: Домой, На Работу, В Автомобиле, На Общественном Транспорте. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Детский Велосипед Unicorn 14 Btwin

Детский Велосипед Unicorn 14 Btwin

Для Обучения Катанию На Велосипеде Детей От 3 До 5 Лет (ростом 90-105 См). Frame (for Bike) : 100.0% Сталь

Велосипед Robot 500 14 Дюймов Btwin

Велосипед Robot 500 14 Дюймов Btwin
Для Обучения Катанию На Велосипеде Детей От 3 До 5 Лет (ростом 90-105 См). Рама : 100.0% Сталь

Шоссейный Велосипед Triban 500 Btwin

Шоссейный Велосипед Triban 500 Btwin

Для Нерегулярного Катания На Шоссейном Велосипеде На Расстояние 30-60 Км. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Горный Велосипед 26

Горный Велосипед 26″ Rockrider 340 Btwin
Для Любительских Занятий Горным Велоспортом. Рама : 100.0% Aлюминий

Детский Горный Велосипед Racing 500 20 Дюймов, На 6-8 Лет Btwin

Детский Горный Велосипед Racing 500 20 Дюймов, На 6-8 Лет Btwin

Для Мы Разработали Этот Велосипед Для Детей 6-8 Лет (ростом 120-135 См), Которые Собираются Учиться Кататься На Горном Велосипеде. Амортизационная Вилка, 6 Скоростей И Рифленые Шины Шасси : 100.0% Сталь

Детский Горный Велосипед 24

Детский Горный Велосипед 24″ Rockrider 300 Btwin

Для Обучения Катанию На Горном Велосипеде Детей От 8 Лет (ростом От 135 До 155 См). Рама : 100.0% Сталь

Детский Горный Велосипед Rockrider 700 24

Детский Горный Велосипед Rockrider 700 24″ Btwin

Для Обучения Катанию На Горном Велосипеде Детей От 8 Лет (ростом 135-155 См). Рама : 100.0% Алюминий 6061

Велосипед Складной Hoptown 3 Btwin

Велосипед Складной Hoptown 3 Btwin
Для Катания По Городу И Проселочным Дорогам. Рост Пользователя От 140 До 200 См.

Велосипед Hoptown 300 20

Велосипед Hoptown 300 20″ Btwin
Для Нерегулярного Катания По Дорогам И Легкого Хранения Между Поездками.

Шоссейный Велосипед Triban 100 Btwin

Шоссейный Велосипед Triban 100 Btwin

Для Освоения Езды На Велосипеде По Дорогам С Твердым Или Грунтовым Покрытием. Рама : 100.0% Алюминий 6061

Велосипед 16

Велосипед 16″ Jack Pirabike Дет. Btwin
Для Детей 4-6 Лет (105-120 См), Обучающихся Катанию На Велосипеде.

Велосипед Для Девочек 20

Велосипед Для Девочек 20″ Односкоростной Mistigirl 300 Btwin

Для Для Велосипедных Прогулок Детей От 6 До 8 Лет (120-135 См). Велосипед С Колесами 20″ И 1 Скоростью. Рама (велосипед) : 100.0% Сталь

Стильные фото

Женское

Мужское

Детское

  • Одежда для девочек
  • Обувь для девочек
  • Одежда для мальчиков
  • Обувь для мальчиков
  • Для новорожденных

Косметика

Для дома

Лукбак — это поисковой движок в мире моды и красоты, место для стильных людей. Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте. Доставка производится магазинами партнёрами по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Якутск, Хабаровск, Калининград, Петропавловск-Камчатский и другие. Сроки доставки зависят от магазина в котором произвели заказ. В среднем доставка осуществляется 1 — 7 дней в российсикх магазинах, и 2 — 21 дня в зарубежных магазинах. Все заказы подлежат возврату и обмену в соответсвии со ст. 502 ГК РФ, ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Куплю велосипед для велотуризма

Хромолибденовая Salsa

Иногда клиенты моей небольшой веломастерской интересуются у меня: каков, по-моему мнению, идеальный велосипед для туризма, самый надежный и неприхотливый? Как выбрать или собрать действительно качественный велосипед? Естественно, для каждого велосипедиста он свой. И это зависит от разных предпочтений. Типа дорог, по которым велотурист передвигается, километража, временн ы́ х рамок его путешествий, рельефа местности, погодных условий и так далее…

Но есть по моему скромному мнению самое главное, что должно объединять все велосипеды для туристического велосипеда — надежность, неприхотливость и возможность отремонтировать или найти замену тем или иным запчастям вдали от дома.

В идеальном велосипеде для туризма нет места для мелочей, все должно быть максимальной надежно и качественно сделано и подобрано. Почти половина успеха того или иного велопохода будет зависеть именно от вашего велосипеда.

Поскольку мы живем в России и путешествуем в основном по России, то давайте попробуем в этой статье вместе разобраться, каким же должен быть «идеальный» велосипед для туризма в нашей стране и странах бывшего СССР.

Исходить будем из следующих данных:

— длительность путешествия — от 2 дней до 90 дней

— удаленность от дома — более 100 км

— дорожное покрытие — 50% асфальт, 50% грунтовки и бездорожье

— рельеф местности — равнина и горы

— пробег — более 200 км за 2-3 суток

— грузоподъемность туристического скарба и иже с ним — более 10 кг

— вес ездока — от 50 до 120 кг

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее универсальным велосипедом для туризма будет горный велосипед с геометрией XC.

Готовый велосипед из магазина

К сожалению те времена, когда за 500-800$ в обычном магазине или велорынке можно было бы купить качественный и надежный велосипед для туризма, ушли в историю. В настоящее время даже велосипед за 800-1000$ имеет свои слабые стороны. Обычно это прежде всего очень слабые втулки и спицы. Мало кто знает, что некачественным спицам свойственно лопаться, а у дешевых втулок могут быстро выйти из строя механизмы зацепления, или в простонародье «собачки». Далее идет несбалансированная навеска, не всегда удобное седло. Добавим сюда самую дешевую кассету и цепь, неудобные ручки руля и прочие мелочи.

Эти мелочи в совокупности создают неудобства в плане посадки на велосипеде и, самое главное, готовый велосипед из магазина будет не до конца надежным. Конечно, кататься по городу, на даче и недалеко от дома на таком велосипеде можно и нужно. Однако вдали от дома и цивилизации некоторые запчасти подобных готовых велосипедов могут доставить владельцу массу проблем. Поэтому, если кто и отправляется вместе со мной в какой-либо велосипедный поход, перед походом я всегда уделяю время для диагностики и исправления косяков жадных до прибыли производителей. Меняю спицы и втулки, подгоняю посадку и даже собираю целые велосипеды с нуля, о которых вы можете прочитать в разделе мастерская.

Покупка подержанного велосипеда для походов

В случае отсутствия средств для покупки нового велосипеда в магазине или сборки велосипеда с нуля вам стоит обратить внимание на рынок подержанных велосипедов.

Ведь иногда, покупая б/у велосипед, можно очень хорошо сэкономить и приобрести уже практически то, что нужно именно вам. Конечно, б/у велосипед потребует от вас определенных вложений, но очень часто подобная покупка будет более выгодной, чем сборка и приобретение нового велосипеда.

Рама для туристического велосипеда

Рама — это сердце любого велосипеда. Именно от рамы почти на 50% зависит, как будет вести себя велосипед на разного рода дорожных покрытиях, какой он будет иметь накат, жесткость. И на 70% — внешний вид.

Самое главное и основное, чтобы рама подходила вам строго по росту. Не стоит брать раму меньшей ростовки и покупать более длинные выносы руля или подседельные штыри со смещением назад. А на раме большей ростовки, чем ваша, вы будете чувствовать себя неуютно.

Второе — это геометрия вашей рамы. Лично я сторонник проверенной временем «катящей» геометрии кросскантрийных рам. Угол рулевой / подседельной труб — 70-73 градуса. Естественно, допускаются отклонения в 1-2 градуса.

Рама может быть под колеса 26”, 27,5″, 28-29”. Но практика посещений веломагазинов и местечковых велорынков показывает, что в России самым распространенным является стандарт колес 26”, чуть реже — 28-29″. На любом воскресном рынке в любом райцентре вы всегда купите для таких велосипедов камеру, обод или покрышку.

Ваша рама может быть алюминиевой, титановой, стальной или карбоновой. Да, не смейтесь, но я знаю пару-тройку велотуристов, кто довольно успешно путешествует на расстояния более 1200 км именно на карбоновых рамах. Правда, стоит отметить, что надежность таких рам не на самом высоком уровне. Все-таки углепластик не столько надежен, как металл. Себе подобную раму для туризма я бы никогда не купил.

Про выбор материала для рамы — это тема отдельной статьи. Скажу только, что в моем арсенале для дальних велопоходов есть два велосипеда: на алюминиевой американской раме Cannondale сплава 6061 и раме из титана, сваренной на заказ. Есть еще и третий велосипед на алюминиевой раме Trek Crossrip для ровных и хороших дорог. Пробовал я и сталь, тоже весьма неплохие рамы.

Алюминий, на мой взгляд, жесткий и быстрый. Титан более комфортный. По надежности одинаков. Бытует мнение, что алюминий накапливает усталость и может внезапно сломаться, но в своей практике веломеханика я еще ни разу в жизни не видел ни одной сломанной алюминиевой велосипедной рамы по причине того, что она проехала большое количество километров.

Титановая рама Titus

Стальные (хром-молибденовые) рамы тоже гасят мелкие неровности дорог, но гораздо более тяжелые, чем титан и алюминий, хуже едут в гору и, увы, подвержены коррозии зимой. Но, в целом, стальная (хроммолибденовая) рама для туризма вариант очень неплохой и вполне надежный. С горы такие рамы накатывают будь здоров и имеют неплохую инерцию. Правда главным минусом стальных рам является нестабильность кареточного узла, т.е. при резком и мощном нажатии на педаль стальная рама несколько уходит в бок. Именно поэтому гонщики никогда не используют для участия в соревнованиях сталь.

Однако многие туристические велосипедные рамы делаются как раз из Cr-Mo сплава. Фирмы Surly, On-One, Salsa и другие давно поставили на поток производство вполне надежных рам для туризма. Но если брать внутренний российский рынок, да и в целом рынок сравнительно недорогих и надежных велосипедных рам и велосипедов, то алюминий будет самым доступным материалом.

Если вы покупаете алюминиевую раму, обратите внимание на ее породистое происхождение. Лучше всего, если эта рама будет от известных производителей, таких как Speciаlized, Trek, Gary Fischer, Scott, Canonndale, Felt, Marin, Giant. Практика из моего опыта показывает, что именно рамы данных фирм обладают наиболее лучшими ездовыми характеристиками. Это не значит, что рамы других фирм будут хуже катить или будут менее прочными. Просто здесь я перечислил именно те фирмы, которые постоянно ведут собственные разработки в велоиндустрии, а не заказывают свою продукцию тупо в каталогах крупных китайских заводов.

Есть также и множество других местечковых фирм, кто качественно производит рамы для велосипедов. Такие фирмы имеют претензию на определенный эксклюзив, и качество их рам, как правило, всегда на высоте.

Еще одна немаловажная деталь рамы для туристического велосипеда — это наличие полноценного крепления под багажник. Конечно, существуют некоторые способы надежной установки багажника на раму, не имеющую креплений, но эти способы, порой, в некотором роде, кустарные или требуют некоторых денежных вложений.

Также стоит обратить внимание на неприметность рамы. Не стоит покупать раму подчеркнуто ярких цветов. Живем, увы, в России, и часто в глубинке приходится сталкиваться с криминальными элементами общества. Так что лишний раз привлекать внимание красивым и дорогим велосипедом не стоит. На всякий случай рекомендую читателем зайти в раздел статьи и прочитать там мой материал о безопасности в велопоходах , который в свое время получил большое количество откликов среди коллег-велотуристов.

3

Не забудем также и про вес (массу) рамы. Для туризма не стоит покупать или заказывать слишком легкие рамы. Чем тоньше трубы рамы, тем рама будет менее надежна. Нормальный вес надежной титановой или алюминиевой рамы в ростовке 18” должен составлять от 1700 до 2100 грамм. Сталь должна весить не менее 2400 г.

О том, что рама должна иметь нужные крепления под ваш желаемый тип использования тормозов, думаю, напоминать излишне. В целом, для туризма можно использовать и недорогие рамы от не очень известных производителей, но главное, чтобы такая рама была все-таки качественной. Титановая рама, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Я езжу именно на титане, но заказывал я подобную раму еще тогда, когда цены на титан были приемлемые для среднестатистического кармана потребителя в России.

Если ваш бюджет поскромнее, то не стоит расстраиваться, смело берите хорошую алюминиевую раму.

Колеса для туристического велосипеда

Самосборные — это когда вы приходите в магазин, и там Вам продают обода и втулки, вы это все несете веломеханику, он делает расчет длины спиц в специальной программе и собирает вам комплект колес.

самосборные колеса

Заводские, или так называемые «вилсеты» (wheel set) — обычно это красивые, технологичные, яркие колеса с небольшим количеством спиц и ободами и втулками нетрадиционной спицовки. Эти колеса собираются на заводе производителя.

48

Такие колеса обладают хорошим качеством, накатом, жесткостью, но ремонт таких колес вдали от дома зачастую затруднен. Дело тут в спицах нетрадиционной формы и длины, а также втулках и ободах. Такие колеса редко когда имеют стандартные втулки и обычные 32 спицы.

Поэтому для надежного велосипеда для долгих велопробегов мы будем собирать колеса. Плюс такой сборки в том, что почти в любом городе при поломке обода, спицы или втулки вы можете восстановить свои колеса в любой мало-мальски приличной мастерской или же сами «на коленке».

Как показывает практика, именно колеса по степени поломок порой стоят на первом месте в велопоходах. Часто лопаются или вылетают некачественные спицы, трескаются алюминиевые ниппеля, не выдерживают нагрузки обода, клинят или начинают люфтить втулки. Колеса под ободные тормоза будут несколько дешевле, чем под дисковые.

Втулки для велотуризма

Втулки бывают как на насыпных, так и на закрытых подшипниках в обойме (т.н. промышленные подшипники, «промы»). Какие втулки лучше — это, опять же, тема отдельной статьи.

В туризме нам важна, прежде всего, ремонтопригодность и взаимозаменяемость компонентов. Поэтому без проблем можно использовать в туризме втулки на насыпных подшипниках.

Фирма Shimano выпускает широкий ряд различного класса втулок на насыпных подшипниках. Они все достаточно надежны, легко перебираются и ремонтируются даже в «поле». Да и если такая втулка вас все-таки подвела вдали от дома, ей довольно легко найти замену, так как фланцы данных втулок фирмы Shimano идут одного размера, и вам не придется искать спицы другого размера для того, чтобы переспицевать колесо.

Лучшими втулками для туризма будут втулки Shimano ХТ и ХТR. Именно эти две линейки последние годы отличает высокое качество изготовления и плавность хода. Неплохим выбором будут втулки Shimano LX/SLX. Они совсем недороги и вполне надежны.

Втулки Shimano Deore, Аlivio, Аcera тоже, как ни странно, надежны, но качество грязезащиты и плавности хода у них несколько хуже и для туризма будут не лучшим выбором.

75

Кто-то грешит на качество работы барабана «шимановских» втулок, но под моими велосипедами втулки этой фирмы проходили уже более 100 000 км и заменялись только планово — в связи с выработкой своего ресурса.

Втулки на «промах» будут также отличным вариантом, особенно от известных производителей. В своей практике механика за 2015 и 2016 года я все больше устанавливал знакомым втулки именно на промах от OEM производителей. Идея здесь такая, что есть некий завод в Китае, который выпускают продукцию для именитых брендов. А на торговых площадках предлагает точно такие же втулки дешевле уже под другими брендами или «no name». Такие втулки будут очень качественными, а их соотношение цены и качества удивит даже видавших видов путешественников и веломастеров.

Обода для велопоходов

Обода должны обязательно быть двойными и пистонированными. Ибо пистоны берут на себя часть нагрузки от ударов и неровностей дороги на себя.

Некоторые уважаемые фирмы, такие как ztr, american classic производят обода без пистонов. Это, видимо, делается для уменьшения веса. На таких ободах собираются легкие колеса для гонок по пересеченной местности. Но моя практика сборки подобных колес показывает, что данные обода весьма сносно, за некоторым исключением, ведут себя и в условиях велотуризма.

Обод для туризма не должен весить менее 400 грамм. Все-таки основная часть нагрузки от езды приходится именно на обода.

Шов обода желательно выбрать сварной, но вполне подойдет и клепаный. На своих велосипедах я использую обода Mavic 719. При своем весе менее 440 грамм они имеют хорошую жесткость, прочность и надежность.

Неплохим выбором будут обода от фирм: DT Swiss, Ambrosio, WTB, Sun Ringle, Alex rims, Mach.

При покупке обратите внимание на ваш вес. Если он подбирается или превышает 100 кг, выбирайте более тяжелый обод, если вы довольно легкий райдер, то берите обод полегче.

74

Моя супруга — девушка довольно легкая, веса возит на велосипеде минимум, поэтому и обода я ей на колеса установил весом всего 360 грамм каждый.

Если Вы хотите собрать бюджетный велосипед, необязательно покупать слишком дорогие обода. На рынке всегда есть и более бюджетные недорогие модели, которые я всегда без проблем использую для сборки колес.

Спицы для надежных колес

Для идеального велосипеда для туризма спицы можно использовать только двух фирм. Это либо DT Swiss (Швейцария), либо Sapim (Бельгия). Все спицы других фирм, увы, рано или поздно начнут ломаться.

Оптимальным вариантом для туристического велосипеда будут спицы DT Swiss Champion или Sapim Basic. Это простые надежные спицы по сравнительно низкой цене шириной 2 мм.

Есть также спицы переменного профиля. Например, DT Swiss Competition / Sapim Force. У резьбы и головки их толщина 2 мм, а в середине 1,8 мм. Они несколько дороже, и тоже будут вполне надежным вариантом.

Очень важно, чтобы расчет длины для вашего комплекта был произведен максимально точно. Есть много программ для расчета длины спиц, но далеко не всем из них можно доверять.

13

Все мои колеса собраны на спицах DT Swiss или Sapim. Другим спицам лично я не доверяю. Пробовал тайваньские Pillar, американские Wheel Smith и, увы, они все рано или поздно ломались. Обратите внимание, что фирменные спицы имеют клеймо. И частенько мне приходилось видеть, как в мастерских при различных магазинов недобросовестные «мастера» выдавали китайские дешевые спица за фирменные, которые впоследствии лопались. Поэтому покупайте спицы сами и обращайтесь к тем, кому лично доверяете.

Ниппели для сборки колес

Ниппеля — эта деталь, которая крепит спицу к ободу. Ниппеля лучше использовать латунные. Хотя я уже несколько лет езжу на алюминиевых ниппелях и не испытываю с ними никаких проблем.

Но все-таки латунь будет лучше. Длину ниппеля лучше взять 14 мм. Опять же используйте только фирменные ниппеля и не поддавайтесь на уловки продавцов. Китайские ниппеля, увы, далеки от идеального качества. Кататься на них можно, но вот в серьезную поездку я бы не отправился.

Ободная лента

На ободных лентах многие велосипедисты экономят, а это, на мой взгляд, очень важная деталь любого велосипеда. Некачественные ободные ленты, изоленты, всякие непонятные медицинские пластыри, которые использует разный велосипедный люд, могут доставить велотуристу массу хлопот. Используйте качественные ленты от известных производителей. Лучше всего, если это будут ленты на самоклеящейся основе.

14

Покрышки для велопутешествий

Для идеального велосипеда для велотуризма не подойдет гоночная велосипедная резина весом менее 400 грамм на покрышку. Такая резина будет обеспечивать лучший накат, но будет слишком часто колоться. Боковину такой резины легко порезать стеклом или об острый камень, что, собственно, со мной и случалось пару раз вдали от дома.

Лучше всего выбирать качественную и не самую дешевую велорезину. При покупке обязательно прощупайте толщины боковин, обратите внимание на литье покрышки. Самую лучшую резину для велотуризма с защитой от проколов выпускают фирмы Hutchinson, Continental, Schwalbe. Кое-что можно выбрать у фирмы Maxxis.

За свою более чем 15-летнюю велокарьеру я сменил и опробовал более 100 комплектов разной велорезины, отзывы о некоторых из них вы можете прочитать а разделе велозапчасти.

Выбирайте резину под стиль вашего похода. Для асфальтового похода лучше всего подойдет полуслик. Для грунтовых участков берите более злую резину.

_20160416-DSC04138

Бескамерная резина для велотуризма в целом неплоха, но в случае большого пореза или прокола Вам все равно придется ставить внутрь покрышки камеру, к тому же, если бескамерка ни с того ни с сего у вас спустила, то накачать ее обычным небольшим походным насосом у вас не получится, так как нужно будет нагнетать слишком большое давление. Однако вот пример удачного и не самого легкого похода на бескамерной резине.

Велосипедные камеры

Камера есть камера. Ничего нового за 100 лет люди не придумали. Наверное, не стоит покупать слишком дешевые китайские камеры. Лучше всего использовать камеру с автониппелем. Моя практика показывает, что камеры с таким ниппелем более надежны. К тому же, при поломке насоса практически любой автолюбитель сможет помочь вам накачать колесо.

Лента, защищающая от проколов

В своей практике я одно время использовал ленту, которая защищает от проколов велосипедную камеру. Вещь в общем-то неплохая и вполне нужная, особенно если ваши покрышки частенько прокалываются. В своей мастерской я всегда имею подобные ленты и устанавливаю их людям, кто хочет сэкономить на покупке дорогой туристической резины.

Руль, вынос и подседельный штырь для велопутешествий

Для дорожного велосипеда лучше выбрать баран или бабочку. Там больше возможностей хвата. А для настоящих грунтовых приключений лучше взять обычный прямой руль с небольшим изгибом назад (backsweep). Можно купить руль и с подъемом. Руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Хотя тут все зависит от ваших предпочтений. Иногда при сборке велосипедов для туризма люди просили реализовать весьма странные с моей точки зрения решения, но в этом случае будущий хозяин велосипеда, как говорится, является и барином.

Дешевые и некачественные выносы отбросим сразу. Фрезерованный вынос будет лучшим выбором, правда за него придется неплохо заплатить. Зато он будет жестким и очень крепким. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства.

За свою практику механика мне приходилось видеть поломанные замки дешевых подседельных штырей, гнутые рули, некачественно сделанные выносы руля с плохо проточенной резьбой под болты.

Для грузового туризма строго никакого карбона. Сам лично при не очень сильном падении ломал карбоновый руль и подседельный штырь от фирмы Easton, а фирма эта — одна из флагманов современного карбоностроения.

15

Вынос лучше брать четырехболтовый. Подседельный штырь должен иметь надежное крепление, руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Лучшие подседельные штыри делает фирма Thomson. Именно они и стоят на всех велосипедах моей семьи. Вынос Thomson также будет хоть и дорогим, но отличным выбором для вашего велосипеда. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства.

Хороши изделия и других фирм, таких как Race face, Answer, Azonic, Kore, Ritchey, Easton и других.

Хороший руль, вынос, подседельный штырь не должен быть слишком тяжелым. Но и излишней легкости в этом вопросе я бы избегал.

Опять же, при выборе руля, подседельного штыря и выноса всегда можно найти недорогие и качественные варианты, это именно те детали велосипеда, где можно немного сэкономить.

Седло для туризма

У каждого человека своя анатомия. Кто-то выбирает классический Brooks, кто-то облегченное гоночное Selle Italia. Важно, чтобы седло было удобным для вас. Я сменил более 10 седел, пока случайно не подобрал именно то, которое мне идеально подходит.

_20160416-DSC04194

Рулевая колонка для туристического велосипеда

Вещь, вроде бы, малозаметная, но именно от нее зависит, насколько плавно у вам будет поворачиваться руль. Рулевые колонки бывают различных стандартов. Главное — вы должны убедиться в том, что она подходит под ваш тип рулевой трубы. При установке рулевой колонки очень желательно отторцевать рулевую трубу для того, чтобы она зашла ровно и без перекосов. Хорошие рулевые колонки стоят примерно от 30$. Лично я доверяю фирме Cane Creek. Их продукция наиболее долговечна и неприхотлива в эксплуатации.

Есть колонки на игольчатых подшипниках, есть на «промах». Игольчатые стоят сущие копейки, и их легко заменить, «промы» подороже. Для туризма подойдут как одни, так и другие.

17

Трансмиссия для туризма

Первый вопрос — Shimano или SRAM. До 2009 года мне гораздо больше нравилась фирма SRAM по причине качества переключения. В 2009 я перешел на Shimano, и несколько не жалею. Ощутимый плюс «шимано» в том, что компоненты этой фирмы легко встретить на прилавках в магазинах регионов, так как SRAM доступен большей частью в интернет-магазинах или только крупных городах. Скажем, если у вас сломался переключатель SRAM, то замену вдали от дома найти будет сложнее.

Количество скоростей. Лично я езжу на 27-скоростной трансмиссии. Кто-то ездит на 24 скоростях, кто-то уже перешел на 30 скоростей или даже 1 на 11.

16

Здесь, честно говоря, разницы особой нет. Единственный минус трансмиссии на 30 скоростей — цепи и звезды тоньше, и все это более быстро изнашивается. Но в целом начиная с 2013 года практически все верхние группы фирм Shimano и SRAM выпускают продукцию на 30 скоростей (сзади на кассете 10 звезд).

В туристическом мире считается, что одна из лучших групп более доступного туристического оборудования — Shimano XT. Это действительно так. Правда, несколько ненадежен их задний переключатель по причине алюминиевой лапки, которую легко погнуть и сломать, поэтому на своих велосипедах я использую переключатели группы SLX или Saint.

Очень хорошо в велотуризме показали себя группы оборудования Saint и SLX. Deorе в целом тоже работает без проблем, но надежность его на проценты ниже. Если говорить о недорогой группе Shimano Alivio, будь то старая группа 3х8 или новая 3х9, — вполне справляется с поставленными задачами, правда, более тяжелая и менее технологичная, чем более высокие группы, и, конечно, немного хуже работает в сверхтяжелых режимах и менее долговечная.

Опять же, исходя из запросов и бюджета велосипедиста всегда можно подобрать те или иные довольно качественные элементы трансмиссии.

Если говорить о конкретном выборе той или иной системы шатунов, манеток, кассеты, цепи, то это тема уже других статей. Новичкам крайне рекомендую прочитать мои статьи, в которых я довольно подобно рассказываю о каждой группе оборудования SRAM и Shimano.

Вилка для велотуризма

Жесткая вилка

Самым надежным, неприхотливым вариантом для туризма будет жесткая вилка. Такую вилку очень сложно сломать, она максимально надежна, к тому же, обладает низким весом.

Жесткая вилка из титана будет отлично гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия. Стальная жесткая вилка будет несколько тяжелее титановой, и чуть хуже гасить вибрации дорог. Вилка из алюминия будет, вероятно, самым дешевым вариантом для вас. Но главным ее минусом будет отсутствие свойства алюминия как металла гасить мелкие колебания при езде. Т.е. с такой вилкой ваши суставы и мышцы рук, плечевого пояса и спины будут уставать быстрее.

Карбоновая вилка будет неплохим вариантом, но, опять же, встает вопрос о ее надежности.

Хотя, если вы ездите аккуратно и не швыряете свой велосипед, то проблем с карбоновой вилкой быть не должно. Более подробно о жестких вилках можно прочитать в статье , которую я написал не так давно.

Амортизационная вилка

Для жесткого, горного велотуризма с быстрыми спусками и агрессивной ездой такая вилка будет самым оптимальным вариантом. Самой дорогой и качественной в работе будет воздушная вилка, в которой обычную металлическую пружину заменяет воздух. Такие вилки стоят от 300$, имеют сравнительно низкий вес и хорошее качество работы по «съеданию» различных неровностей дорог.

Минусы таких вилок: высокая цена, частые технические обслуживания и некоторая ненадежность, которая заключается в том, что данная вилка может подтравливать воздух или даже внезапно стравить весь воздух. Такие беды все-таки случаются.

К такой вилке в поход вы всегда должны возить насос высокого давления. Более разумным и дешевым вариантом для туризма будет пружинно-масляная вилка. Она несколько тяжелее, но гораздо надежнее воздушной вилки, к тому же ощутимо дешевле.

27

Пружинно-эластомерные вилки практически всегда очень плохи по качеству своей работы.

И вместо дешевой эластомерки всегда лучше установить жесткую вилку. Но изредка на вторичном рынке можно найти эластомерку приличного качества по низкой цене из запасов старых лет.

Тормоза для велотуризма

Если вы сторонник дорожного или несложного спокойного велотуризма, то смело устанавливайте ободные тормоза. Они сравнительно дешевы, неприхотливы в использовании, легко настраиваются и регулируются. На ободных тормозах я отъездил более 10 лет, и скажу, что за все время у меня не было ни единой проблемы с ними ни в крымских горах, ни в мещерских лесах, ни в донских степях.

Выбирайте тормоза от известных производителей, таких как Shimano, Avid, TRP. Не забудьте, конечно же, сразу установить качественные колодки от фирмы Kool Stop.

Если Вы собираетесь в горы, практически всегда ездите по грунтам, по грязи, любите отжечь на спуске, то дисковые гидравлические тормоза будут правильным решением для вашего велосипеда для туризма. Выбирайте тормоза от фирмы Shimano. Колодки тормозов этой фирмы имеют сравнительно большой зазор, чтобы ротор не терся об них, они легко прокачиваются в полевых условиях, имеют отличную модуляцию, да и в целом являются сегодня лучшими тормозами по соотношению цена-качество на рынке.

16

Модель тормозов групп SLX или XT будет, вероятно, лучшим выбором для туристического велосипеда, но и более дешевые группы вас тоже не подведут.

Если вы сторонник дисковой механики, то выбор у вас только один — тормоза TRP. Более качественных дисковых механических тормозов вы не найдете. Можно установить и Avid BB7, но у них хуже модуляция, и колодки не столь плотно сидят в калиперах тормоза, создавая небольшой перекос. Можно также посмотреть в сторону Hayes и азиатских OEM-тормозов, иногда за сущие копейки можно встретить очень качественный продукт без каких-либо опознавательных знаков.

Выбор роторов (тормозных дисков)

Выбирайте роторы соответственно стандарту креплений на вашей втулке. Лично мне по душе больше роторы с системой крепления ко втулке «центр-лок». Они чуть меньше подвержены искривлению, нежели роторы с системой крапления 6 болтов. Не стоит на туристический велосипед устанавливать роторы диаметром более 160 мм.

Педали для туризма

Лучшим выбором будут, конечно же, контактные педали фирмы Shimano, модель 540. Они очень качественно сделаны, ничем по своей сути не отличается от модели XT, они просты в использовании и очень долговечны.

К таким педалям очень важно подобрать удобную велообувь. Опять же, фирма Shimano выпускает большой ряд моделей велообуви для туризма. Более подробно о контактных педалей я уже писал здесь.

59

Если Вы сторонник «топталок» (платформ), то выбирайте педали от известных фирм строго с закрытыми подшипниками качения, или, как говорят в народе, на «промах».

Тросы, рубашки, наконечники

Тросики на велосипеде для туризма лучше всего использовать с тефлоновым напылением. Такие тросики в 2-3 раза дороже обычных, но практически не подвержены коррозии. Если они недоступны в вашем городе, то используйте обычные тросы из нержавейки.

Рубашки выбираются от известных производителей, таких как Shimano, Jagwire, Alligator, SRAM и другие. Не экономьте на наконечниках для рубашек, берите латунные или качественные алюминиевые.

Не забудьте при обрезании рубашек обязательно обработать их концы шлифовальным инструментом, чтобы рубашка как можно плотнее зашла в наконечник. Я это обычно делаю, как на фото ниже.

_20160416-DSC04175

_20160416-DSC04176

Грипсы для туризма

Кто-то любит жесткие грипсы и ездит в перчатках, кто-то любит помягче. Но, вероятно, анатомические грипсы из кожи или кожазаменителя будут одним из наилучших вариантом.

20

Вердикт Владимира Кулигина и «Велосипедных Форм Жизни»:

На идеальном велосипеде для туризма каждой детали, каждой мелочи должно быть уделено должное внимание при выборе и установке. Выбор отдельных запчастей зависит от ваших физических параметров и стиля путешествий.

На каких-то запчастях можно сэкономить, на каких-то экономить не стоит. Если вы покупаете детали на вторичном рынке, убедитесь в их качестве и работоспособности лишний раз. Подбирая ту или иную запчасть, поищите отзывы о ней в интернете, спросите опытных велосипедистов на велофорумах или меня под комментариями к данной статье или по почте ( контакты).

Собирайте ваш идеальный велосипед для туризма только из фирменных, проверенных временем и другими райдерами компонентах. При сборке велосипеда для туризма нет места различным экспериментам, выбор и предпочтения уделяются надежным и проверенным временем решениям!

Мне всегда интересно увлечь человека тем, что интересно мне самому. Велопоходы и веломеханика — это большие увлечения в моей жизни, поэтому все эти советы и рекомендации я написал для вас от души, исходя из своего более чем 15-го опыта велопоходов и увлечением веломеханикой .

PS.

Уважаемые владельцы велосипедных магазинов, маркетологи и представители различных велосипедных фирм! Проект bikelifeforms.ru не коммерческий . К счастью, я имею возможность рекламировать не то, что нужно продать вам, а пишу только о том, что многократно проверено в походах участниками нашего велосообщества. Поэтому не тратьте свое время, предлагая мне продвигать вашу продукцию.

Искренне ваш Владимир Кулигин

Источник https://lookbuck.com/velosipedy/btwin

Источник https://bikelifeforms.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B9

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *