Достопримечательности Великобритании.

 

Достопримечательности Великобритании.

Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуацияхузнавать и правильно называть достопримечательности Лондона, понимать содержание презентаций о Лондоне, рассказывать о достопримечательностях, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.»

  1. Фонетическая зарядка
  1. Речевая зарядка

А это доисторическое собрание каменных глыб – Стоунхендж. Если вы будете в Англии, то обязательно покатайтесь на знаменитом колесе обозрения «Лондонский глаз». Вас интересуют известные личности? Музей мадам Тюссо (ст. метро Baker Street) открыт для вас до 17.30. Там вы узнаете, как делались первые восковые фигуры, и увидите многих знаменитостей. А это достопримечательность на колёсах – красный двухэтажный автобус, который, как вы, наверное, знаете, называется «дабл-деккер», а еще красные телефонные будки и ярко-красные почтовые ящики. Ведь соблюдение традиций – это часть жизни англичан. А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания. Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать.
Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку. 6.Первичное закрепление Учитель просит назвать те, достопримечательности, которые находятся в Лондоне. Look at the screen. Which of these sights are in London? Учитель просит повторить эти названия за ним (раздает карточки с названиями). Read the names after me, please Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ( работа с дефинициями). Finish the sentences 1) Big Ben -palace -a bell -a square 2)The queen lives in — the Tower of London -Buckingham palace -Windsor palace 3)The Bloody Tower is in -The Tower of London -The Houses of Parliament -Westminster Abbey 4)The country’s leaders speak in -The Houses of Parliament — Big Ben — Buckingham palace Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему
— What place would you like to visit ? I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста. К:Совершенствование произносительного навыка П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им 7.Итог урока (рефлексия, домашнее задание) Организует рефлексию, задаёт вопросы учащимся. Оценивает работу учащихся и объясняет домашнее задание. Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Buckingham Palace Букингемский дворец Big Ben часы Биг Бен Houses of Parliament парламент Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство Tower of London Тауэр Лондона (башня) Tower Bridge Тауэрский мост Trafalgar Square Трафальгарская площадь Thames — Темза -What place would you like to visit? I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.
Buckingham Palace – Букингемский дворец Big Ben – часы Биг Бен Houses of Parliament — парламент Westminster Abbey Вестминстерское Аббатство Tower of London – Тауэр Лондона ( башня ) Tower Bridge – Тауэрский мост Trafalgar Square – Трафальгарская площадь Thames — Темза -What place would you like to visit? I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.

We can read, We can write We can speak English too We like learning grammar And what about you ?

  1. Обобщение знаний по теме the UK
  2. Фонетическая отработка названий достопримечательностей
  1. Выступления учеников с рассказами о Лондоне, соцопрос

Учитель раздаёт карточки с тестом на множественный выбор Let’s see what you know about the UK/ Take Card 1 and let’s do the test

Учитель просит назвать те, достопримечательности , которые находятся в Лондоне. Look at the screen. Which of these sights are in London? Учитель просит повторить эти названия за ним Read the names after me, please

Учитель спрашивает, какие из этих достопримечательностей они хотели бы посетить и почему. Which of these places would you like to visit ? Учитель сообщает о том, что один из учеников провёл опрос среди одноклассников, чтобы узнать, какие достопримечательности Лондона им известны и какие они хотели бы посетить Kostya has prepared a mini-research about places of interest in London which your classmates know and would like to visit. Учитель сообщает о том, что некоторые из учащихся готовили презентации и просит внимательно выслушать, чтобы после выполнить задание на понимание Some of the students prepared the creative works about London and its attracrtions. Listen and complete the sentences in your cards with the correct information

Проводит зарядку для глаз с помощью стихотворения

Учащиеся выполняют тест, выбирая правильный ответ

Работа с дефинициями . Finish the sentences 1) Big Ben -palace -a bell -a square 2)The queen lives in — the Tower of London -Buckingham palace -Windsor palace 3)The Bloody Tower is in -The Tower of London -The Houses of Parliament -Westminster Abbey 4)The country’s leaders speak in -The Houses of Parliament -Big Ben — Buckingham palace
-What place would you like to visit?
I want to visit … because it is …

I want to see … because it is …

I would like to see … because it is … Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big. Для учащихся, которые отстают и не успевают совсем классом учитель задает подготовленные вопросы: Would you like to visit .

Ученики выбирают из предложенного те достопримечательности, которые находятся в Лондоне. Ученики повторяют хором названия достопримечательностей.

Ученики отвечают на вопрос учителя, слушают выступление ученика и затем сообщают, что им показалось самым интересным в рассказе.

Учащиеся слушают рассказы, а затем выполняют задание на заполнение пропусков нужной информацией.

Слушают, повторяют за учителем стихотворение и выполняют действия

Познавательные : Выявление предварительных страноведческих знаний на основе выполнения теста Совершенствование произносительного навыка П.: наблюдать, сопоставлять слова , созвучные русским эквивалентам , с опорой на картинки и языковые догадки

Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им

5. Изучение нового ( расширение культурологического кругозора на основе аутентичного фильма) Учитель сообщает, что сейчас они посмотрят видеофрагмент о Лондоне, чтобы узнать чуть больше об этом городе. Watch the video segment about London. Listen to the information and say if the sentences are True or False Перед просмотром фильма знакомит учащихся с заданием, которые им надо выполнить после просмотра фильма Демонстрирует фильм

Читают и переводят самые трудные и незнакомые слова в карточке

Смотрят видеофрагмент и выполняют задание на карточках

Л.: Развитие волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии для восприятия звучащего текста, контроль и коррекция информации Р.: самостоятельно ставить цель; самостоятельно контролировать время и управлять им П.: употреблять в речи НЛЕ, строить логические рассуждения К.: выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку

Творческий этап ( монологическое высказывание по применению изученных и новых знаний о Лондоне) Учитель предлагает ситуацию для высказывания Imagine you are in London now/ Call your friend on the mobile and tell him where you are , what you can see in front of you, what you know about the building Учащиеся индивидуально решают, о каких достопримечательностях рассказать, используя полученную на уроке информацию П.: построение речевого высказывания владение монологической речью и умение применять полученные знания в речи К.: описывать картинки с использованием НЛЕ,

  1. Portfolio. SB p.81 Ex.5
  2. Ask 5 questions about Big Ben
  3. ( SB p.81 Ex. 4)

Пишут синквейн, отвечают на вопросы учителя Записывают домашнее задание Р.: самостоятельно контролировать свое время и управлять им самостоятельно ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Данный урок направлен на формирование навыков говорения, письма и чтения. По виду деятельности относится к уроку презентации страноведческого материала (50% подготовки к уроку и работы на уроке – деятельность учителя). Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Конспект игрового урока по английскому языку в 4 классе. Прогулка по Лондону Автор: Гребенникова Татьяна Витальевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 667 Невского района СПб Санкт-Петербург

Аннотация урока:

Перед Вами игровой урок по теме «Достопримечательности Лондона», рассчитанный для учащихся 10-11 лет (4 класс) общеобразовательной школы. В уроке использовано большое количество инновационных технологий здоровьесбережения. Частая смена форм работы и увлекательные, нетрадиционные задания не дадут детям скучать, а наоборот, разовьют интерес к данной теме и к предмету в целом. Данный материал может быть использован в любом УМК, где встречаются уроки по страноведению. Или как внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Этот урок требует предварительной подготовки учащихся, а именно, работы с текстами о достопримечательностях Лондона. Т. е у детей уже должен быть некоторый багаж знаний по этой теме, а этот урок поможет им обобщить их и систематизировать. Во время урока используется много картинок, раздаточного материала, музыки, что создает психологически благоприятную обстановку. Тема урока : « ПрогулкапоЛондону » /“Walking through the streets of London” Цель : Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона. Задачи: Образовательная : добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона. Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах; навыки говорения (ведение диалога, монолога); развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения. Воспитательные : воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; формировать ценностные установки на здоровый образ жизни (прогулка по городу); укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся. Инновационные технологии здоровьесбережения, используемые на уроке ▪ Нетривиальные формы обобщения изученного материала ▪ Физкультминутки ▪ «мозговой штурм», требующий концентрации внимания и знаний ▪ Музыкальные минутки релаксации Планируемый результат: Предметные умения: 1. Узнавать и правильно называть достопримечательности Лондона (Трафальгарскую площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост). 2. Вести диалог в ситуации знакомства с «гостьей из Лондона». 3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений). 4. Применять знания в различных ситуациях. 5. Творчески подходить к заданиям. УУД (Универсальные Учебные Действия): Личностные : выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности. Коммуникативные : формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми. Познавательные : уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов4 уметь строить логические цепи рассуждений. Регулятивные составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь сличать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий. Основные понятия: Карта Великобритании. Столица и флаг Великобритании. Достопримечательности Лондона и их основная информация о них: Трафальгарская площадь, Тауэр, Собор святого Павла, Парламент, Вестминстерское аббатство, Букингемский дворец, Биг Бен, Тауэрский мост. Основные тезисы о группе Битлз и их песни. Организация пространства Межпредметные связи: ▪ Страноведение ▪ Изобразительное искусство ▪ Музыка ▪ Физическая культура Элементы деятельности: ▪ Рисование ▪ Собирание пазлов ▪ Ориентирование по карте и нахождение объекта ▪ Двигательная игра под музыку ▪ «Мозговой штурм» (словесные ассоциации) ▪ Творческая игра «Музыкальные ассоциации» ▪ Инсценировка английской песни Ресурсы: ▪ Тексты о достопримечательностях Лондона, адаптированные для учащихся 4 класса. ▪ Карты центра Лондона с указанными на них достопримечательностями ▪ Мультимедийная презентация с заданиями к уроку ▪ Аудиоприложение с песнями, используемыми на уроке ▪ Раздаточный материал для выполнения заданий (контуры флага, пазлы, фотографии достопримечательностей) ▪ Музыкальные инструменты для всех учащихся (деревянные ложки, маракасы, колокольчики) ▪ Мяч

Ход урока

1 этап урока

Время: 5 мин. Good morning, my dear children! ( Действия учителя ) I’m glad to see you! Good morning! ( Действия ученика ) Do you want to visit London? Yes, of course! OK! Let me take you by the hand And walk you through the streets of London. I’ll show you something That makes you change your mind. ( слова из песни “Streets of London”) Используемые ресурсы: Показ фильма о Лондоне под исполнение песни «StreetsofLondon» (нарезка необходимого материала из фильма серии «Золотой глобус», «Путешествие по Европе, Лондон» продолжительностью 4 мин )

2 этапу урока

Время :7 мин . Look at this picture. Try to guess what is it? The flag of Great Britain. Yes, that’s right. Now, please, colour the flag. What coloured pencils do you need? Blueandred. Учащиеся раскрашивают флаг Британии. Let’scheckyourwork Все показывают свои раскрашенные флаги и сверяют с эталоном. Используемые ресурсы: Раздаточный материал – нераскрашенные контуры британского флага, как на картинке №1.

3 этап урока

Время : 1 мин . This is the map of England. And this is London. London is one of the greatest and most wonderful cities in the world. London is the capital of Great Britain. There are many beautiful sights in London. Используемые ресурсы:

4 этап урока

Время : 5 мин . It often rains in London. Диалог между героиней и учителем: — Hello! My name is Julia. I am from London. I get your letter and come to see you. — Hello! It’s very kind of you to visit us! Now we talk about London. Let’s play with us! — Yes, of course. I have some tasks for you about London. — That’s great! Give me, please your umbrella. And put off your coat. What task have you got for us the first? — I have got puzzles. — We should make a picture with the sight of London and name them. Let’s check your pictures. What’sthis? Учащиеся работают в парах. Собирают пазлы с достопримечательностями. Используемые ресурсы: Звучит песня Битлз «Девушка». Под музыку входит девушка из Лондона под зонтиком в плаще. (гостью из Лондона играет ученица из другого класса, для всех это неожиданный сюрприз) Раздаточный материал для каждой пары свои пазлы с видами достопримечательностей: 1. Собор святого Павла 2. Трафальгарская площадь 3. Тауэр 4. Парламент 5. Вестминстерское аббатство 6. Букингемский Дворец 7. Тауэрский мост 8. Биг Бен

5 этап урока

Время: 7мин. Диалог между героиней и учителем: — I have got the next task for you. — OK. What is it? — Can you find the object on the map? — Follow these directions and find the sight (object). Now, please, give the right answer. Let’s check it. Учащиеся работают в малых группах по 4 человека. Находят по заданным направлениям достопримечательность на карте и записывают свои ответ на каждой карточке. Все группы одновременно сдают карточки со своими ответами. Либо учитель, либо ученик следуют по карте на доске по указанным направлениям. Таким образом, все наглядно проверяют, сколько у них правильных ответов. Используемые ресурсы: На доске висит карта — схема центра Лондона. В каждой группе есть эта карта и карточка с указанием направления. Карточки : 1. You are at the Nelson’s Column at Trafalgar Square. Go straight on the Mall Fleet Street. Take left turn at the end of this street and go straight.It will be in front of you. (St. Paul’s Cathedral) 2. You are near St. Paul’s Cathedral. Go along New State Street. Then take the Oxford Street. Go straight on until Marble Arch. Turn left at Park Lane and go that way. Then turn right at the Kensington Road. It will be on your left. (Buckingham Palace) 3. You are at the London Eye. Go across the river Thames on Waterloo Bridge and turn the street to the right. Go straight on Embankment, and then go along Upper Thames Street. The river Thames is on your right.It will be between the London Bridge and Tower Bridge. (Tower of London) 4. You are near the Tower of London. Cross over the river Thames on Tower Bridge. And go along Tower Bridge Road, and then The New Kent Road. Turn right at Waterloo Road. Go across the river on Waterloo Bridge and go straight on.Cross over the New State Street and Oxford Street.And go straight until it will be in front of you. (BritishMuseum)

6 этап урока

Время: 2 мин. Физкультминутка — Now let’s have a rest. — I know the game “London bridge”. Let’splay! Все встают «паровозиком» друг за другом, а одна пара изображает лондонский мост. Все поют песню под музыку. На выделенных словах «мост» опускается. И тот, кто попался, сменяет одного человека в составе «моста». London bridge is falling down, Falling down, falling down. London bridge is falling down, Myfairlady! Используемые ресурсы: Звучит минусовка песни «Londonbridge»

7 этап урока

Время: 2 мин. Диалог между героиней и учителем: — I have got a lot of pictures about London. But they are mixed. — We can help you. Give us your cards. You should divide these pictures into four groups. Let’scheckyourwork Учащиеся работают в группах по 4 человека. Они должны разложить все фотографии на 4 группы по взаимосвязи друг с другом. 1. Парламент (к 5), Биг Бен (к 6), Сэр Бенджамин Холл (к 7) 2. Тауэр (к 8), вороны (к 9), Вильгельм Завоеватель (к 10). 3. Трафальгарская площадь (к 11), адмирал Нельсон (к 12), Бронзовый лев (к 13). 4. Собор святого Павла(к 14), внутри собора (к 15), сэр Кристофер Рен (к 16). Используемые ресурсы: Раздаточный материал: перечисленные фотографии.

8 этап урока

Время: 7 мин. Now tell us, please, about these sights. 4 ученика (по желанию или распределённые заранее) рассказывают о Парламенте, Тауэре, Трафальгарской площади и соборе святого Павла. Используемые ресурсы: Отрывки текстов из учебника по английскому языку для 3 класса Верещагиной. 1. The Houses of Parliament are a long grey building with towers. The large clock in one of the towers is Big Ben. Big Ben is the name of the clock and the bell of the clock tower of the Houses of Parliament. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The clock and the bell got their names after Sir Benjamin Hall. He was a tall man, whose nickname was Big Ben. So people know the clock as big Ben. 2. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s zoo. Now it is the museum. You can see a lot of interesting things in the halls of the White Tower. Its square walls are white and very tall. William the conqueror built it in the eleventh century. There are always black ravens in the tower of London. People keep them in the Tower of London and look after them very well as they believe that London will be rich while ravens live there. 3. The center of London is Trafalgar Square. Some people say it is the most beautiful place in London. In the middle of the square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions looks at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square. They are in front of the National Gallery which is one of the best picture galleries of the world. 4. One of the greatest English churches, St. Paul’s Cathedral, is not far from the Tower of London. The famous English architect Sir Christopher Wren built it in the 17th century after the Great Fire. It took Sir Christopher Wren 35 years. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its there is one of the largest bells in the world.

9 этап урока

Время : 3 мин . Julia, what are you fond of? — I am fond of music. And I have some musical instruments for you. — Wonderful! Let’s play the game “Musical associations”. Look at these pictures and think what musical instrument do you want to play? Listen to the music of Handel and play one instrument in order. Учащиеся под музыку Генделя (менуэт из сюиты «Музыка фейерверков») играют по очереди на одном из инструментов (колокольчики, ложки, маракасы). Используемые ресурсы: Аудиоприложение: менуэт Генделя из сюиты «Музыка фейерверков». Музыкальные инструменты (каждому ученику по три вида): колокольчики, маракасы и деревянные ложки.

10 этап урока

Время : 2 мин . What music do you like? — I like “Beatles”. — Really? Let’s meet “Beatles” Do you know the song “Obladi-oblada”. Let’s sign this song all together. Desmond has a barrow in the market-place, Molly is the singer in a band. Desmond says to Molly, «Girl, I like your face», And Molly says this as she takes him by the hand, «Ob-la-di, ob-la-da life goes on, bra, Lala how the life goes on. Ob-la-di, ob-la-da life goes on, bra, Lala how the life goes on». Учащиеся поют первый куплет и припев по ролям (мальчики, девочки). Используемые ресурсы: Минусовка песни Битлз.

11 этап урока

Время : 2 мин . Now let’s play with a ball. -You mean the game “Word association”. Name one sight and throw the ball. You should say a word association. Tower of London St. Paul’s Cathedral Trafalgar Square Houses of Parliament Играют в словесные ассоциации . Героиня называет достопримечательность и бросает мяч одному из учащихся. Тот называет слово или словосочетание, которое ассоциируется с этой достопримечательностью, и возвращает мяч героине. Используемые ресурсы: Мяч.

12 этап урока

Время: 2 мин. At the end of our lesson, let’s walk through the streets of London again. Thank you. Good bye! Meet in London. Смотрят фильм и называют достопримечательности в фильме. Goodbye. Используемые ресурсы: Фильм о Лондоне (из фильма серии «Золотой глобус», «Путешествие по Европе, Лондону

Рекомендуем посмотреть:

Тема «Достопримечательности Лондона» Цели урока: Предметные: научиться рассказывать о достопримечательностях Лондона; -совершенствование лексических навыков говорения; -совершенствование навыков монологической речи; Развивающий аспект: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; -развивать внимание и познавательную активность; — развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: -воспитывать уважительное отношение к историческим ценностям других стран; — формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. Формируемые УУД: Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: — формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение строить логичное высказывание; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Межпредметные связи: информатика, МХК, география. Формы работы: фронтальная, групповая. Ресурсы: карточки с заданиями, текстами; презентация, интерактивная презентация. Ход урока:

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
Организационный этап: Учитель приветствует учащихся — Hello , boys and girls ! How are you? Ученики отвечают на приветствие. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания.
Фонетическая зарядка Работа над рифмовкой We`re learning English Three days a week To read and write And how to speak. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь учителя. Слушать друг друга.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Стадия вызова. Try to guess what English city we are going to visit. Make up word combinations and read the name of the city. Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и составляют словосочетания (названия достопримечательностей Лондона), открывая буквы в названии города. Строить логически верные пары, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Основная часть урока. Сообщение целей и задач урока.
Осмысление содержания. Today we are going to visit London and make a map of this city. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.
Актуализация имеющихся знаний. What do you know about London? Ученики отвечают на вопрос и составляют кластер. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Систематизировать информацию известную ранее.
Recognize the places of interest. Учащиеся смотрят интерактивную презентацию и отгадывают достопримечательности столицы. Сверяться с готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других.
Совершенствование лексических навыков говорения. Look at the sentences and correct mistakes. Find these places on the map. Учащиеся читают предложения и определяют правильные и неправильные. Находят эти достопримечательности на карте. Соотносят картинку и слово. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Физминутка. Now it`s time to have a rest. Are you tired? Mane years ago people liked watching stars when they were travelling. Look at the stars and move your eyes left and right, up and down. Учащиеся выполняют упражнения для глаз. Установка на здоровый образ жизни.
Мотивация чтения. Do you want to fill in the gaps on the map? Let`s read texts then. Чтобы заполнить пробелы в картах дети читают тексты. Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому».
Чтение. Read the title of the text and say what the text is about. Read the text and fill in the table with “6W” Учащиеся читают заголовок и пытаются догадаться, о чем текст. Учащиеся читают тексты и заполняют таблицы для активного чтения. Развитие языковой догадки. Освоение поискового чтения. Построение логических рассуждений. Работа в группе. Контролировать действия свои и партнеров. Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
Первичное закрепление полученного знания. Listen to your classmates and complete your tables. Один человек из группы строит монологическое высказывание о своей достопримечательности, остальные заполняют свои таблицы. Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для собеседника высказывание.
Рождение нового знания. Fill in the gaps on the map Ученики заполняют пробелы на своих картах и на большой карте на доске. Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. Контролировать правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют.
Итог урока. Рефлексия. Now tell me what you know about London. Let`s make up a poem. Составление синквейна. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие, выведении следствий.
Выставление оценок объяснение домашнего задания. You were very active today. Your marks are…..Your home task is Ex.47(2),p101/

Просмотр содержимого презентации
«Предъявление страноведческого материала. Лондон. Великобритания.»

«Big Ben». Tick-tock, tick-tock. This is Big Ben. Big Ben is a clock. Day and night With all its might Big Ben the clock Says: Tick-tock.«Big Ben». Tick-tock, tick-tock.This is Big Ben.Big Ben is a clock.Day and nightWith all its mightBig Ben the clockSays: Tick-tock.В каких странах говорят на английском языке? Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Соединённые Штаты Америки Канада Австралия Новая Зеландия ИндияВ каких странах говорят на английском языке? Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Соединённые Штаты Америки Канада Австралия Новая Зеландия Индия [æ] – travel, capital, gallery; [ei] – play, place, stadium; [ju:] - museum, new, beautiful; [i]- big, pig, different; [a:] – park, car, partner; [i:] – see, meet, week[æ] – travel, capital, gallery;[ei] – play, place, stadium;[ju:] — museum, new, beautiful;[i]- big, pig, different;[a:] – park, car, partner;[i:] – see, meet, weekT he capital of England is LONDONThe capital of England isLONDONThe capital of Scotland is EDINBURGHThe capital of Scotland isEDINBURGHThe capital of Wales is CARDIFFThe capital of Wales isCARDIFFThe capital of Northern Ireland is BELFASTThe capital of Northern Ireland isBELFASTBritish flag is called “Union Jack”. Really there are three flags in it.British flag is called“Union Jack”. Really there are three flags in it.

  • English
  • Scottish
  • Irish

English Flag

English Flag

Scottish Flag

  • The red cross on white of St. George of England

Scottish Flag

Irish Flag

  • The white “X” on blue of St Andrew for Scotland

Finally when we put one Flag to another we will have “ Union Jack” .

  • The red “X” on white of St. Patrick for Ireland

Finally when we put one Flag to another we will have

Union Jack” .

Thames (река Темза)

Thames (река Темза)

the symbol of England is the red rose the symbol of Wales is the daffodil The symbol of Nothern Ireland is the shamrock the symbol of Scotland is the thistle

the symbol of England is the red rose

the symbol of Wales is the daffodil

The symbol of Nothern Ireland is the shamrock

the symbol of Scotland is the thistle

the symbol of England is the red rose

  • the symbol of England is the red rose

the symbol of Wales is the daffodil

the symbol of Wales is the daffodil

the symbol of Scotland is the thistle

the symbol of Scotland is the thistle

The symbol of Nothern Ireland is the shamrock

  • The symbol of Nothern Ireland is the shamrock

Елизавета II .

Елизавета II .

Букингемский дворец (Buckingham Palace)

Букингемский дворец (Buckingham Palace)

Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)

Trafalgar Square (Трафальгарская площадь)

Westminster Abbey Вестминстерское аббатство.

Westminster Abbey

Вестминстерское аббатство.

Tower Bridge (Тауэрский мост).

Tower Bridge

(Тауэрский мост).

Big Ben (Биг Бен)

Стоунхендж

Колесо обозрения «Лондонский глаз»

Колесо обозрения «Лондонский глаз»

Музей Мадам Тюссо (Madame Tussaud

Музей Мадам Тюссо (Madame Tussaud’s)

Двухэтажный автобус ( double - decker )

Двухэтажный автобус

( double decker )

А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания .

А вы знаете, что Вини-Пух со своими друзьями живет в стране, которая называется Великобритания .

Давайте узнаем, что вы запомнили? Как называется страна, в которой живет Вини-Пух? Столица Великобритании? На каком языке говорят в Британии? Как звали в древней Англии храбрых воинов? Кто самый главный в стране? Какие достопримечательности вы запомнили? Что изображено на флаге Великобритании ? Назовите символ Англии? Какой климат в Англии? Где живет королевская семья?

Давайте узнаем, что вы запомнили?

  • Как называется страна, в которой живет Вини-Пух?
  • Столица Великобритании?
  • На каком языке говорят в Британии?
  • Как звали в древней Англии храбрых воинов?
  • Кто самый главный в стране?
  • Какие достопримечательности вы запомнили?
  • Что изображено на флаге Великобритании ?
  • Назовите символ Англии?
  • Какой климат в Англии?
  • Где живет королевская семья?

Великобритания достопримечательности английский язык

foto1

foto1

foto1

foto1

foto1

logo

Меню сайта

  • Сочинения
    • Русская литература
    • Русский язык
    • Свободная тема
    • Сочинение по картине
    • Сочинения по произведениям
    • Сочинения-рассуждения
    • Сочинения на английском
    • Сочинение описание
    • Сочинения ЕГЭ
    • Сочинения 5-9 класс
    • Сочинения ОГЭ

    Сочинения Сочинения на английском Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании — топик на английском языке с переводом

    Places of Interest in Great Britain — Достопримечательности Великобритании — топик на английском языке с переводом

    Places of Interest in Great Britain

    Great Britain is rich in world-famous places. Certainly among them there are famous university cities Oxford and Cambridge, Shakespeare’s birthplace — Stratford-upon-Avon, towns of Cardiff, Edinburgh, Glasgow.
    Stratford-upon-Avon is a small town with the population about 20 thousand. It is 94 miles northwest of London. Its chief points of interest are associated with the name and life of Shakespeare. In Henley Street stands a one-storeyed wooden house, where the greatest English poet and playwright was born. Now, this house belongs to the British government.
    When Shakespeare won the recognition of his contemporaries and became wealthy he bought New Place, one of the largest houses in Stratford. It was in 1597 but he continued to live and work in London until 1610. Shakespeare died at the age of fifty-two in 1616 at New Place. But in 1759 the house where he died was torn down. Shakespeare was buried in the church at Stratford on the banks of the Avon.
    The Royal Shakespeare Theatre was opened in Stratford in 1932. Only Shakespeare’s plays are performed here. The plays staged in this theatre attract people from all over the world.
    Every year on the 23d of April people from all the world come to Stratford to take part in celebrating Shakespeare’s birthday.
    Those who come to Oxford certainly are interested in its university most of all. It was founded in the 12th century. But there is no «university» as such in Oxford. The component parts of the University of Oxford are the colleges. Each college is practically autonomous, with its own set of rules of government. But not only this differs Oxford from universities in other countries. Oxford has a «golden heart» — an area of less than half a square mile in which various historic buildings may be found. But they do not stand in isolation; they are mixed together with houses, shops and offices.
    Cardiff is the capital of Wales and its chief port. Cardiff is also a tourist centre. There are some places of interest there: the Castle, National Museum of Wales, New Theatre, Welsh Folk Museum. The Welsh people love singing. That’s why Wales is sometimes called «the land of song». One of the Welsh traditions is festivals. Song festivals are very popular and usually gather a lot of people.
    Edinburgh is a city where the historic past lives side by side with the present. The first thing one can see is a very large hill in the middle of Edinburgh — the Rock. Edinburgh Castle stands on the Rock. It is the most famous building in the city.
    Edinburgh is famous for many things: its art galleries, museums, libraries. But it is especially famous for its festivals. In summer there is the Edinburgh 54 Festival. This is Britain’s biggest arts festival. The city gets thousands of visitors during the festival period and every theatre, church and school hall is used for drama, music, film or opera. Besides the official festival there is also an unofficial festival. Here the artists are amateurs. Now, the unofficial festival is even bigger and more popular than the official one.
    The best-known monument in Edinburgh is the Walter Scott Monument. The famous English writer of historic novels lived and worked here. The monument is in the form of a Gothic spire 200 feet high with a statue of Sir Walter Scott inside this beautiful structure. In the niches of the monument there are 64 statuettes of well-known characters from Scott’s novels and poems.
    ‘There is a prehistoric monument in Great Britain which is as interesting to the tourists as the Egyptian pyramids. This is Stonehenge. Stones stand here in circles or are arranged into a horseshoe shape. A great many theories have been advanced but exactly why it was built remains a mystery. Though the scientists consider that Stonehenge was built in order to calculate the annual calendar and seasons.

    Достопримечательности Великобритании

    Великобритания богата всемирно известными достопримечательностями. Конечно, среди них знаменитые университетские города Оксфорд и Кембридж, место рождения Шекспира Стрэтфорд-на-Эйвоне, города Кардифф, Эдинбург, Глазго.
    Стрэтфорд-на-Эйвоне — городок с населением около 20 тысяч. Он находится в 94 милях к северо-западу от Лондона. С этим городом связана жизнь Шекспира. На Улице Хэнли находится одноэтажный деревянный дом, в котором родился великий английский поэт и драматург. Сегодня этот дом принадлежит Британскому правительству.
    Когда Шекспир получил признание и стал богат, он купил Новый Дом — один из самых больших домов в Стрэтфорде. Это было в 1597 году. Шекспир продолжал жить и работать в Лондоне до 1610 года. Умер он в возрасте пятидесяти двух лет, в 1616 году в Новом Доме. Но в 1759 году дом, где он умер, был снесен. Шекспир похоронен в церкви в Стрэтфорде на берегу реки Эйвон.
    Королевский Театр Шекспира был открыт в Стрэтфорде в 1932 году. Здесь ставят только пьесы Шекспира. Постановки этого театра привлекают туристов со всего мира.
    Ежегодно 23 апреля люди со всего мира прибывают в Стрэтфорд принять участие в праздновании дня рождения Шекспира.
    Те, кто приезжает в Оксфорд, обычно больше всего интересуются его университетом. Он был основан в XII веке. Оксфордский университет — единственный в своем роде. Оксфорд состоит из нескольких колледжей. Каждый колледж автономен, имеет свой свод правил. Но не только это отличает Оксфорд от университетов других стран. В Оксфорде есть «золотое сердце» — территория в половину квадратной мили, на которой расположены исторические здания. Но они не изолированы, а расположены рядом с домами, магазинами и офисами.
    Кардифф — столица Уэльса и его главный порт. Кардифф также туристический центр, в котором есть свои достопримечательности: Замок, Национальный Музей Уэльса, Новый Театр, Уэльский Народный Музей. Валлийцы любят петь. Именно поэтому Уэльс называют «землей песен». Одна из Уэльских традиций — фестивали. Песенные фестивали очень популярны, и обычно собирают много людей.
    Эдинбург — город, в котором прошлое соседствует с настоящим. Посреди города находится большой холм — Скала. Эдинбургский Замок стоит на Скале. Это самое знаменитое здание в городе.
    Эдинбург знаменит многим: картинной галереей, музеями, библиотеками. Более всего Эдинбург знаменит своими фестивалями. Во время фестиваля город принимает тысячи туристов, и каждый театр, церковь и школьный зал используется как сцена для спектаклей, музыки, фильмов или оперы. Кроме официального фестиваля есть и неофициальный фестиваль для художников-любителей. Сегодня неофициальный фестиваль даже более популярен, чем официальный.
    Самый известный памятник в Эдинбурге — памятник Вальтеру Скотту. Здесь жил и работал знаменитый английский автор исторических романов. Памятник представляет собой готическую спираль 200 футов высотой со статуей сэра Вальтера Скотта внутри. В нишах памятника расположены 64 статуи известных персонажей романов и поэм Скотта.
    В Великобритании есть доисторический памятник, который так же интересен туристам, как и Египетские пирамиды. Это Стоунхендж. Камни стоят здесь по кругу или располагаются в форме подковы. Существует много теорий относительно того, для чего он был построен, но это так и остается тайной. Ученые считают, что Стоунхендж был построен для того, чтобы отмечать смену времен года подобно календарю.

    Похожие материалы:

    • Transport in Britain — Транспорт в Британии — топик на английском языке с переводом — .
    • Theatre in Great Britain — Театр в Великобритании — топик на английском языке с переводом — .
    • The Weather in England — Погода в Англии — текст на английском языке с переводом — .
    • The Weather in England — Погода в Англии — топик на английском языке с переводом — .
    • The Towns of Great Britain — Города Великобритании — топик на английском языке с переводом — .

    Источник https://kopilkaurokov.ru/angliiskiyYazik/uroki/dostoprimechatelnosti_velikobritanii_2

    Источник https://moitvoru.ru/index.php/home/sochineniya-na-anglijskom/9975-places-of-interest-in-great-britain-dostoprimechatelnosti-velikobritanii-topik-na-anglijskom-yazyke-s-perevodom

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *