Поездка на машине по Южному Уралу: отзыв и фотографии
Путешествие мы начали с города Пермь. Пермский край — это Предуралье. Там очень красиво. Увидеть реку Каму должен каждый — это захватывающее зрелище. Урал сам по себе очень красив и необыкновенен. Наша команда — 4 путешественника. Цель нашей поездки — увидеть необычайно красивые места Южного Урала. Все 7 дней поездки прошли с пользой и пролетели как одно мгновение.
В путешествии пользовались Гугл-картами и Яндекс-Навигатором. Последний постоянно прокладывал нам путь по объездной, но хорошей дороге.
Наш маршрут был следующим:
- Пермь.
- Кунгур (Кунгурская пещера).
- Екатеринбург (Ганина Яма).
- Сысерть (Тальков Камень).
- Челябинск и немного Башкирии (река Ай).
Дорога до Урала
По пути мы сделали большой крюк. Однако это не омрачило поездку: путешествие оказалась очень интересным, увлекательным, хоть и трудным. Весь путь проходил в основном по нормальной дороге. Периодически попадались ямы и пробки в центре города — особенно это касается Екатеринбурга.
В каждом крупном городе на въезде-выезде есть заправка. За всю поездку на бензин потратили 3280 рублей.
Хочется сказать, что во время длительных путешествий нужно быть готовым ко всему. К примеру, у нас случился перегрев вентилятора машины потому было очень жарко.
Еще стоит отметить, что на Урале погода непредсказуемая: за день она может поменяться несколько раз. К примеру, с утра выходит солнце, днем идет дождь, а к вечеру неожиданно выпадает снег. Вот почему нужно взять в дорогу теплые вещи.
Кунгурская пещера
Выехали из Перми (район железнодорожного вокзала) 8 июля рано утром, по местному времени в 06:00 (разница с Москвой — 2 часа). Проехали через следующие села: Лобаново, Кояново, Янычи, Кукуштан, Шадейка. Через 2,5 часа прибыли в город Кунгур. Погода обещала быть приятной, солнечной. Ехали очень медленно, так как некоторые дороги оставляют желать лучшего. Расстояние до Кунгура — 100 км. Это первый крупный город после Перми.
Посетить поистине уникальную Кунгурскую пещеру приезжает немало туристов. Побывав в этом месте хоть раз, влюбляешься в него навсегда.
На входе купили билеты (взрослый — 700 рублей, детский — 500 рублей) и пошли на обзорную экскурсию.
Заранее на сайте забронировали гостиницу. Самый ближайший отель можно посмотреть здесь. Есть и бассейн, и даже сауна, но цены там приличные. За сутки обычный двухместный номер стоит 2300 рублей.
Путешествие в Екатеринбург
От Кунгура до Екатеринбурга мы ехали 4 часа. Дорога на трассе Р-242 хорошая. Мы специально сделали круг (отправились через Екатеринбург, а не Красноуфимск), чтобы увидеть больше достопримечательностей. По пути проехали города Ревду и Дружинино, где заправили машину и перекусили. Понравилось кафе «Святая Русь», но бензин тут почему-то оказался дороже, чем в Перми.
Свердловская область считается столицей Урала — здесь много интересных и красивых мест. Свое внимание мы больше акцентировали на природе, чем на достопримечательностях, поэтому в городе Верхняя Пышма посетили всего два интересных места: Музей автомобильной техники и «Боевая слава Урала».
Музей военной техники
Сначала мы посетили музей «Боевая слава Урала», так как он был ближе всего по пути. Билет стоил 100 рублей. Там же можно купить различные сувениры, связанные с Великой Отечественной войной. В «Боевой славе Урала» мы заодно приобрели билет в музей автомобильной техники.
Самолет в Музее военной техники
Пока мы гуляли в здании, рассмотрели все экспонаты и сделали много хороших фото. Позже приехал экскурсионный автобус, и мы отправились в другое место.
Конечно, такая автомобильная техника нас впечатлила. Все машины были полностью в рабочем состоянии.
Музей автомобильной техники
Нам все понравилось, только на территории музеев нет ни кофейни, ни даже ларька, где можно было бы купить простой воды. Ближайшее кафе расположилось примерно в 500 метрах от здания.
Газ «Чайка» из Музея автомобильной техники
Ганина Яма
Мы побывали в знаменитом мужском монастыре. Он очень красивый, но в самом помещении церкви нельзя делать фотографии.
К сожалению, мы немного опоздали на экскурсию, но все равно нам очень там понравилось. В самой церкви красиво, чисто и спокойно. Записаться и узнать об экскурсиях можно также на официальном сайте. На территории монастыря стоят памятники семьи Романовых.
Памятник Николаю 2
Неподалеку была расстреляна семья Романовых.
Памятник семье Романовых
На территории храма есть музей, где подробно описана жизнь царской семьи (экспонаты, картины и многое другое).
В храм нельзя входить девушкам без платков и с открытыми коленками, а также в штанах. Но на входе выдают платки и длинные юбки.
Город Сысерть
В этом городе есть озеро, которое окружено лесом и названо памятником природы. Его второе имя — «Бажовские места».
Озеро в Сысерти
Это сказочное место завораживает своей красотой: сосновые леса, березовая роща, тихий пруд, красивое озеро, лесные животные, вкусные ягоды и чистейший воздух. Это нужно просто увидеть своими глазами.
Вид на Тальков камень
Если путешествуешь по лесам Урала, то нужно запасаться специальными средствами против комаров, мошек и клещей. Нам таких средств не хватило, и пришлось надевать высокие резиновые сапоги летом.
Вид на обрыв с Талькова камня
На входе в «Бажовские места» сидит приятная женщина, которая продает билеты и рассказывает о маршруте протяженностью около 5 километров в одну сторону. Территория очень большая. Вместе с билетами выдается карта, на которой отмечено, как и куда идти, а также что можно по пути увидеть. По всему маршруту были расставлены указатели, так что заблудиться сложно.
Подпись «Тальков камень»
Лесной Тальков камень
Цена билета — 60 рублей, но здесь предоставляют и другие услуги. Можно взять на прокат туристический инвентарь (палатки, спальные мешки и другое снаряжение), а также заказать экскурсию или даже арендовать беседку на сутки.
Тальков камень и невероятная природа
По пути к знаменитому озеру мы встречали белок, диких птиц (во многих местах были развешаны кормушки). К сожалению, мы не увидели бобров, которые живут в плотине, так как приехали туда утром, а животные выходят показаться лишь вечером.
Тальков камень и прекрасные виды
Получили много впечатлений, уезжали из этого невероятно красивого места с грустью.
Город Карабаш
Когда мы ехали из Сысерти в Челябинск, нам по пути попался странный город. Посмотрели в интернете и узнали, что это заброшенный Карабаш. Он считается самым грязным городом в мире.
Дома стоят пустые, все заброшено — и заводы, и шахты. Вода и земля оранжевая, ничего не растет.
Оранжевая земля в Карабаше
Становится страшно, когда попадаешь в такое место.
Город Златоуст
По пути в Челябинск нам пришлось остановиться в городе Златоуст. Во-первых, у нас «закипела» машина, во-вторых, это был первый полноценный город после Сысерти, где есть большие магазины, заправки и кафе. Именно в этом городе находится знаменитый национальный парк «Таганай». Побывать там нам не удалось, но мы пообещали себе посетить его в другой раз. За одно путешествие все уникальные места Южного Урала не объездишь.
Еще хотелось бы отметить, что самый красивый закат бывает именно на Урале. Когда садится большое красное солнце, облака окрашиваются в насыщенный розовый цвет.
Город Челябинск
Мы почти у цели. За все время путешествия никто не чувствовал себя усталым. Мы, как и в начале пути, были по-прежнему полны сил и энергии.
Прибыли в поселок Межевой. Здесь начинается переправа по воде. Мы арендовали лодки, а точнее, заказали туристическую поездку по реке Ай, так как это единственный способ добраться до самых живописных мест.
Аренда лодок на реке Ай
Поездку по реке мы бронировали заранее, а уже на месте, в Межевом, заплатили по 3500 рублей с человека. Нам предоставили лодки, палатку, спальные мешки, а также организовали завтрак, обед и ужин. В стоимость были включены страховка и услуги инструктора, который плыл с нами в надувных лодках.
Поездка по реке Ай
В каждую лодку помещалось по 6 человек.
Пещера Кургазакская, Сухие водопады и Сикияз-Тамак
Глубина этой пещеры составляет 18 метров. Вниз мы не спускались, так как не было с собой специального снаряжения. Внутри пещеры достаточно холодно (температура была примерно +6 градусов), и грязно (надевали резиновые сапоги).
Сухие водопады — это уникальная природная достопримечательность. По камням весной стекает вода, прямо в реку, а летом вода полностью высыхает. Это явление и дало название «Сухим водопадам».
Сквозная пещера Сикияк-Тамак — это танцевальный грот. Любителям экстрима здесь должно понравиться. Однако если вы страдаете клаустрофобией, то лучше не рисковать: в пещере нужно на четвереньках ползти по очень узкому туннелю. Нам пришлось выстоять длинную очередь, прежде чем мы смогли попасть в этот грот.
На всем пути нам еще много встречалось пещер и гротов, мы даже не смогли всех считать.
Грот около реки Ай
Еще нам встретился настоящий артезианский фонтан и черепаха, которую сама природа сделала.
Артезианский фонтан и природная черепаха
Поселок Лаклы
Конечный пункт — поселок Лаклы. Здесь есть магазины, а вот номер мы заказывали в поселке Межевом заранее. Остановились в гостевом дом «Озеро Ай».
Отправиться плавать может каждый, не имея какого-либо опыта.
Здесь мелко и безопасно для детей. Вода невероятно чистая. Вот такие здесь пасутся башкирские коровки. Кроме того, мы встретили медведей.
Животные в поселке Лаклы
Представлен самый дешевый 3-рядный внедорожник Урал New 2022-2023 всего за 1,5 млн рублей и с 4WD
Volkswagen Golf 2023 для РФ: первый обзор нового поколения легендарного хэтчбека
Новая ГАЗель NN 2023: комфортный и надежный автомобиль для бизнеса и отдыха
С этими автомобилями вы забудете о ремонте: они ломаются реже остальных
Популярное за неделю
Эксперт Васильев: почему нельзя включать кондиционер летом после запуска двигателя?
Представлена совершенно новая ВАЗ-2120 «Надежда» 2024, как еще одна модель от «АвтоВАЗа»
Вы совершенно зря не пользуетесь «N» на АКПП: так трансмиссия будет служить долго
Представлен новейший кроссовер ЗИЛ-4331 «Бурьян» 2024 по цене от 1,5 млн рублей
В России появится новый внедорожник от «АвтоВАЗа»: его уже знают на рынке
С 2019 года компания Урал, которая специализируется на выпуске грузовиков и другой крупной техники, активно инвестирует в новую производственную площадку. Ее планировали запустить в 2022 году. Однако мировой кризис и ряд других событий привел к тому, что автозавод из Миасса вынужден мириться с падением спроса на свою продукцию и, как следствие, потерю части инвестиций. Отчасти это связано с тем, что до недавнего времени до 40% автомобилей Урал отправлялись на экспорт. Сегодня поставки за рубеж пришлось сократить.
Однако это не означает, что Уралу скоро придется в спешном порядке просить субсидии и другую помощь у российского руководства. Упомянутая производственная площадка открывает для компании новые возможности для развития, однако для нормализации финансового состояния Уралу необходимы продукты, более востребованные, чем грузовики. Ведь спрос на подобные автомобили сейчас резко упал. Для создания новой машины Урал может пойти в одном из двух направлений: самостоятельно разработать ее или выкупить лицензию у другого производителя. Второй вариант более логичный и вероятный, так как позволяет за сравнительно короткий срок разработать автомобиль.
Урал пока не делал заявлений о том, что планирует переключиться на новые для себя виды транспорта. Но, возможно, компания рассмотрит вариант с запуском производства легковых автомобилей. Тем более, что в России для этого сложилась благоприятная обстановка. Из нашей страны в течение 2022 года ушло несколько компаний, а часть других производителей были вынуждены остановить производство или поставки автомобилей в Россию. В результате на отечественном рынке образовались крупные «пустоты», в которых отсутствует какая-либо конкуренция.
Причина, почему именно Tata Hexa должен стать первым автомобилем, производство которого наладят на автозаводе в Миассе, заключается в том, что индийская модель представляет собой полноценный рамный внедорожник, а ведь Урал известен всем россиянам как раз как производитель проходимых автомобилей. То есть российской компании невыгодно выпускать кроссоверы или седаны, а внедорожник Урал New 2022-2023, который уже показал отечественный дизайнер на своих рендерах, сразу привлечет к себе внимание.
Выбор в пользу Hexa связан еще с несколькими причинами. Компания Tata ранее не исключала возможность поставок своих автомобилей на российский рынок, однако сейчас в условиях санкционного давления она не сможет наладить импорт машин в нашу страну. Это еще более маловероятно, если учесть, что Tata владеет британским Jaguar Land Rover. Вторая причина выбора в пользу Hexa заключается в том, что данная модель стоит действительно дешево. В Индии за нее просят около 1,4 миллиона рупий, или порядка миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу. Даже если Урал не сможет добиться высокой локализации производства, цена нового автомобиля в нашей стране не превысит 1,5 миллиона рублей. А учитывая, что УАЗ Патриот сейчас стоит дороже, то будущая модель окажется самым доступным внедорожником в нашей стране. И это без учета того, что он будет лучше оснащен, чем потенциальный конкурент из Ульяновска.
Несмотря на сделанное ранее заявление о том, что при адаптации Tata Hexa под российский рынок в него внесут некоторые изменения: технически и технологически отечественная новинка будет идентична индийской модели. Такой подход к разработке нового автомобиля также обусловлен необходимость сократить сроки и расходы на его создание. В этом случае длина внедорожника Ural New 2022-2023 составит 4788 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1791 мм, размер колесной базы — 2850 мм. При таких габаритах российская новинка получит 3 ряда сидений.
Внедорожник Урал будет выгодно выделяться на фоне отечественного УАЗ Патриот. Первая модель получит 2,2-литровый турбодизельный двигатель, которого нет у второй. Мощность этого мотора составляет 156 л.с., крутящий момент — 400 Н*м. Причем максимальная тяга доступна уже при 1700-2700 оборотах, что улучшит проходимость российской новинки. Этому способствуют также 208-миллиметровый клиренс и полный привод. Кстати, подвеска у этого внедорожника классическая: спереди стоит двухрычажная подвеска на а-образных рычагах, а сзади неразрезной мост на пружинах.
По умолчанию российский внедорожник получит 6-ступенчатую механическую КПП. Согласно проведенным испытаниям, данная коробка обеспечивает четкую передачу крутящего момента, а ее передаточные числа подобраны оптимально для такого автомобиля. При этом нужно учесть, что представленный внедорожник Урал New 2022-2023 отличается крупными размерами, потому при активной езде и резких маневрах не исключены заметные крены кузова. Но при этом, автомобиль в подобных обстоятельствах не отклоняется от заданного направления.
Новый внедорожник Урал дополнят механической трансмиссией с поддержкой четырех режимов езды. При подключении Auto встроенные системы автоматически адаптируют настройки под стиль вождения. В режиме Comfort электроника искусственно ограничивает мощность и крутящий момент двигателя, чтобы повысить топливную экономичность и общую эффективность автомобиля. При включении Dynamic изменяется реакция дроссельной заслонки, благодаря чему внедорожник становится динамичнее. А режим Rough Road создан для бездорожья. При его подключении запускается постоянный полный привод, который непрерывно перераспределяет крутящий момент между осями.
Вторая модификация, которая будет доступна с новым внедорожником Урал, включает в себя 6-ступенчатую автоматическую КПП. Данная коробка также поддерживает 2 режима движения. Начальные настройки КПП, согласно результатам тест-драйва, обеспечивают довольно комфортную езду: коробка плавно переключает передачи и быстро реагирует на нажатие педали, благодаря чему водитель не чувствует провалов при наборе скорости. После запуска режима S электроника чуть дольше удерживает передачи, за счет чего улучшается ускорение. Более того, автоматическая КПП поддерживает ручное управление скоростями, что позволяет повысить топливную эффективность автомобиля и улучшить его динамику.
Благодаря глубокой унификации с Tata Hexa новый внедорожник Ural New 2022-2023 приобретет еще одну особенность, которая может сделать его самым популярным представителем класса SUV. Российская модель получит подвеску с эффективными настройками. Основа автомобиля сможет нивелировать большинство кочек и выбоин как на низкой, так и на высокой скорости. Достигается это за счет отличного демпфирования: при наезде на дорожный дефект удары в салоне практически не заметны. Эта особенность разительно отличается от того, что предлагает большинство внедорожников.
Однако внедорожник Урал окажется менее оснащенным, чем китайский, при этом стоить он будет как минимум в 2 раза дешевле. Российская модель будет комплектоваться по умолчанию шестью подушками безопасности и системой антиблокировки тормозов. Дополнительно внедорожник получит функции электронного контроля тяги и стабилизации кузова, помощи на подъеме и спуске. В более дорогих версиях ожидается появление качественной стереосистемы с десятью динамиками, 5-дюймового сенсорного монитора, мультимедиа с поддержкой мобильной техники и навигации. Также покупателям предложат климатическое оборудование с отдельными воздуходувами, которые располагаются напротив всех трех рядов сидений.
Несмотря на крупные габариты и длинную колесную базу, новый внедорожник Урал может быть тесным. В частности, третий ряд сидений будет располагаться слишком близко ко второму. Но этот недостаток нивелируется упомянутым комфортом, который обеспечивает подвеска при езде по неровной дороге.
Заявленная выше цена до 1,5 миллиона рублей отчасти обусловлена тем, что российская модель будет простым по исполнению внедорожником. Причем некоторые детали, использованные при компоновке салона, сделают представленную новинку от Урал устаревшим автомобилем. Но это скомпенсируют озвученные цена, ходовые качества и список доступных опций. Возможно, что компания Урал при локализации производства внедорожника внесет некоторые изменения в список доступного оборудования. В частности, автомобиль могут оснастить российскими мультимедийным комплексом, сенсорным монитором, климатической установкой и рядом других опций. В этом случае стоит ожидать изменений в конфигурации салона, так как придется перерабатывать, например, центральную консоль. Также более вероятно, что компания УРАЛ откажется от использования кожи при отделке сидений. Спрос на конфигурации внедорожника с подобными посадочными местами в России будет ниже. Автор: Федор Аверьев
Источник https://www.rudorogi.ru/articles/south-ural
Источник https://naavtotrasse.ru/ural/ural-new-2022-2023-rendery.html
Источник